Это случайное событие происходит редко, и означает то, что какой-то дикий зверь на карте стал питомцем поселения. Часто бывает, что событие «животное прибивается к поселению» распространяется на всяких крыс, зайцев и морских свинок. Казалось бы, это бесполезное событие, но однажды может произойти кое-что полезное.
Самоприручение хищного зверя
Бывает такое, что вместо какой-нибудь крысы событие «животное прибивается к поселению» срабатывает на некоем хищнике: пума, пантера, рысь, волк, медведь. Так вот, это очень хорошо. Дело в том, что когда этот хищник станет частью поселения, можно с помощью этого хищника безбоязненно убивать травоядных зверей и не опасаться того, что эти травоядные звери начнут мстить.
Методика «поцарапать и убежать»
Хищные звери атакуют обычно лапами, и удары этих зверей ведут к кровотечениям у жертвы. Можно указать хищнику зону, где он станет охотиться на травоядных зверей, и тогда хищник поцарапает и покусает одну из жертв. Не стоит беспокоиться, что хищник получит отпор он какого-нибудь оленя или муффало. Дело в том, что первая атака всех хищников (даже змей) сопровождается оглушением жертвы. Пока жертва оглушена, хищник может нанести 3 удара или укуса, пока жертва не придёт в себя.
Так что можно поступать следующим образом: посмотреть, как хищник нанесёт первый удар с оглушением, потом подождать, пока хищник нанесёт несколько ударов, а затем резко поменять хищнику зону прогулок, и тогда хищник сразу же побежит в указанное место, не получив никакого урона от травоядного животного. В итоге травоядное животное будет иметь несколько ран и истекать кровью.
Когда травоядное животное будет валяться без сознания от массовой потери крови, надо приказать одному из колонистов принести раненое животное в поселение. Затем это животное можно вылечить и оставить в какой-нибудь комнате, дабы начать приручение. А можно забить это животное на мясо.