Сотрудники Riot Games имели серьёзные опасения по поводу планов их компании анонсировать в прошлом году целых семь новых игр, включая как мобильные, так и карточные онлайн игры, из-за негативной реакции игрового сообщества на подобные проекты в прошлом.
Страх перед негативными отзывами был настолько сильным, что маркетинговые стратегии, по продвижению игр, изначально разрабатывались, учитывая потенциальную негативную реакцию, а также содержали меры по её предотвращению.
Представитель Riot по связям с общественностью Райан Ригни, раскрыл пять стратегий компании, которые она применяла для предотвращения негативной реакции на свои «рискованные» и «противоречивые» проекты, при их анонсе, в своём Твиттере.
Только за последнее время, несколько подобных проектов вызвали весьма серьёзную негативную реакцию среди поклонников. Среди них анонс Blizzard мобильной версии своего хита Diablo Immortal, а также объявление Valve о релизе Artifact, карточной онлайн-игры по мотивам вселенной Dota 2. Riot опасался такой же реакции и от своих преданных поклонников League of Legends, тем более, что Riot всегда воспринималась компанией одной игры.
Для Riot особенно важным было убедить своих поклонников, что они не скрывают, что следуют последним трендам, выпуская Автобатлер, Teamfight Tactics (Тактики Командной Игры), и вообще активно демонстрируют свою любовь к гик-сообществу, в каждом новом для себя жанре.
“Главное здесь, быть честными и говорить о Teamfight Tactics с игроками так же, как мы говорили о нёй между собой”, – заявил Ригни, отметив, что их официальный анонс, указывал на Dota Auto Chess как на главный источник вдохновения для создания игры.
Ригни также отметил, что некоторые сотрудники не горели желанием “опускаться до мемов”, и использовать известную фразу «У вас что, телефонов нет?», произнесённую Уайаттом Ченом, при премьере трейлера печально известной Diablo Immortal, в анонсе Teamfight Tactics. Это было сделано специально, потому что Riot не хотел, чтоб это воспринимали как дешёвый пиар за счёт Blizzard. Целью Riot, на самом деле было, ”поиграть с этим мемом и разрушить его”. Тем не менее, объявление сразу восьми новых проектов неизбежно будет воспринято как шаг против компании, которую многие считают основным конкурентом Riot. Например, наш автор, Стивен Месснер, естественным образом, воспринял это, объявлением войны.