Это многопользовательский FPS, заполненный ракетными установками и бомбами, но, как ни странно, никто на самом деле не умирает. Вместо того, чтобы разносить противников на кусочки, ракеты и бомбы просто сбивают игроков, запуская их в воздух и выбрасывая с арены. Она настолько ненасильственная, насколько вы можете представить себе игру под названием Rocket Arena. На этой неделе я сыграл несколько раундов на мероприятии в Лос-Анджелесе, и это очень весело.
Rocket Arena – это 3х3 FPS от Final Strike Games, закрытое бета-тестирование на ПК начинается с 23 мая и продлится до 29 мая (зарегистрируйтесь здесь). В бете будет шесть героев с разным оружием и способностями, а также несколько разных режимов игры, все с быстрыми, бешеными пятиминутными раундами.
У каждого из персонажей Rocket Arena есть основное оружие, вторичная атака и особая способность, для перезарядки которой требуется короткое время, что освежает, поскольку в большинстве игр ультимейтам требуется много времени на перезарядку. Тема персонажа Amphora – вода: ее ракетница запускает торпеды, и она может фактически превратиться в лужу воды, скользить по арене, а затем запустить игрока в воздух струей воды.
Blastbeard это пират, буквально вооруженный пушкой, которая стреляет пушечными ядрами, и вторичной атакой, которая бросает тяжелый якорь в людей. Izell вроде ацтекского воина, стреляющего копьями и вооруженного болой, способной поймать врагов в ловушку. У нее также есть прицельный выпад, который поможет быстро передвигаться по арене и способен сильно отталкивать противников. Я много играл за Izell: стандартная скорость движения персонажа ощущалась несколько медленной, поэтому наличие этого выпада оказалось очень кстати для более быстрого передвижения.
Как вы могли бы представить, в игре для шести игроков с ракетными установками, у которых неограниченное количество боеприпасов, иногда арена может быть несколько заспамлена. Бомбы, ракеты и другие силы подбрасывают вас высоко в воздух и полностью выбивают с арены. Если вы сталкиваетесь с кем-то, кто хорошо целится или против вас команда из двоих или троих, то можно оказаться совершенно беспомощным, в попытках избежать бомбардировки, когда вас все дальше и дальше уносит в небо. Но все это справедливо, я тоже внес свою лепту в беспощадное выбрасывание людей из купола. Как только вы вылетели, у вас есть всего несколько секунд, чтобы снова вернутся на арену.
Режим игры называемый Knockout это довольно стандартный командный десматч, где каждый игрок начинает матч с тремя ракетными жетонами. Если вас выбивают с арены, вы теряете жетон. Первая команда, которая выбьет каждого игрока в другой команде три раза (таким образом, удалив все девять жетонов команды), выигрывает. Интересно, что даже потеряв все свои жетоны, вы не остаетесь в стороне. Вы все еще в матче и можете помочь своей команде победить. Это как противоположность батл роялям, потому что все играют до конца.
Mega Rocket – это режим захвата точек: огромные ракеты периодически приземляются на арене и служат контрольными точками для сражений команд. Действительно приятный режим это – Rocketball, который является чем-то похожим на баскетбол. Игроки состязаются за захват огромного прыгучего мяча с пола арены, чтобы забросить его в ворота противника. Учитывая короткие раунды, это динамичная схватка с преследованием владеющих мячом соперников, приближающихся к вашим воротам или же быстрым захватом мяча и забиванием.
Мало того, что у вас есть ракетные установки и возможность делать рокет-джамп, вы также можете совершать тройной прыжок. С такой мобильностью, и когда вас постоянно сбивают ракеты другой команды, вы почти не проводите времени на земле. Это делает дизайн карты немного скучным: части арены, на которой мы играли (это происходит на острове под названием Кратер), не были особо вертикальными. Есть препятствия и выступы для перепрыгивания, но на самом деле не было ощущения, что карта предназначена для шести игроков, которые почти постоянно находятся в воздухе.
Теплый, мультяшный художественный стиль и тот факт, что вы не можете умереть или убить других игроков, а лишь выбить их на короткое время с арены, означают, что это может быть благоприятная для родителей альтернатива игре Fortnite и другим, более жестоким шутерам. И в отличие от Apex Legends ничто не помешает вам выбрать любимого персонажа, даже если кто-то другой в вашей команде уже выбрал его. В одном матче я увидел, как оба моих тиммейта выбрали Blastbeard, и я сделал так же – мы доминировали в раунде, тремя спамящими пушечными ядрами повсюду пиратами.
Дата запуска Rocket Arena еще не была анонсирована, но игра будет поддерживать кросс-платформенную игру, когда выйдет. Посетите официальный сайт здесь, а также вы найдете бета-версию в Steam.