Главный акцент в 18-м году разработчики собираются уделить сетевой составляющей игры. Первым шагом станет внедрение системы, которая будет понимать, что происходит с сетью, является ли это потеря пакетов, или проблема с сервером, и даст возможность игрокам отправить эту информацию.
Такая информация, конечно же, поможет локализовать и решать проблемы гораздо быстрее. Также планируется расширить серверы для новых регионов, в которых упоминалась Центральная Америка, что должно существенно облегчить жизнь восточному и западному региону. Но стоит ожидать и других регионов.
Но не забудут разработчики и о веселом. В начале года начнется бета-тест турнирного режима игры, который уже давно ждут игроки.
Также Rocket League, после успешного тестирования этой осенью начнет работать уже где-то в первой половине следующего года.