Rockstar меняет производственный процесс после скандала 2018 года

Rockstar меняет производственный процесс после скандала 2018 годаRockstar меняет производственный процесс после скандала 2018 года

Студия Rockstar меняет процесс разработки игр, чтобы не допускать переработок. В последние пару лет компания вместе с другими крупными студиями была замешана в скандале, связанным с большим количеством сверхурочных работ. Во время разработки Red Dead Redemption 2 сотрудникам приходилось работать порядка 60-100 часов в неделю. По словам членов команды, теперь ситуация меняется в лучшую сторону.

Руководство компании прошлой осенью начало менять производственный процесс. Были представлены конкретные инициативы, а сотрудникам было разослано электронное письмо с предполагаемыми изменениями. Копия такого письма была передана журналистам Kotaku, в котором сотрудники подтверждают реорганизацию рабочего процесса.

В письме изложены следующие планы по реализации:

  • Гибкий график работы для разработчиков
  • Обучение менеджменту
  • Анонимные опросы сотрудников
  • Регулярное информирование о будущих планах компании
  • Меньшее количество сверхурочных часов

«Теперь у нас более здоровая атмосфера в команде. Мы движемся в правильном направлении, учитывая размеры нашей компании», – пишет один из разработчиков Rockstar.

Rockstar меняет производственный процесс после скандала 2018 годаRockstar меняет производственный процесс после скандала 2018 года

С момента выхода Red Dead Redemption 2 Rockstar уже приняла несколько серьёзных решений. Соучредитель Дэн Хаузер покинул студию. Компания заменила руководителей филиалов в Сан-Диего, Калифорнии и Линкольне. Был освобождён ряд директоров и менеджеров, которые способствовали снижению культуры труда.

Переработки были ограничены главным образом из-за лучшего планирования разработки игр. По словам разработчиков, уход Дэна Хаузера значительно сократит количество патчей в последнюю минуту, непосредственно перед релизом игры. Примером новой организации работы станет GTA 6, которая на релизе будет иметь «меньшие масштабы» (но по стандартам Rockstar всё ещё останется большой игрой), а затем она будет получать регулярные дополнения, которые расширят приключение.

Стремление улучшить культуру труда наглядно иллюстрирует изменение ситуации в отделении города Линкольна. Филиал занимается контролем качества. До недавнего времени сверхурочные считались там необходимыми, и сотрудники должны были оставлять свои смартфоны в шкафчиках. Теперь Rockstar повысила зарплату членам команды, а сверхурочная работа оплачивается с надбавкой в 50%. Также разрешено использование телефонов.

Похожие записи