Студия Rockstar меняет процесс разработки игр, чтобы не допускать переработок. В последние пару лет компания вместе с другими крупными студиями была замешана в скандале, связанным с большим количеством сверхурочных работ. Во время разработки Red Dead Redemption 2 сотрудникам приходилось работать порядка 60-100 часов в неделю. По словам членов команды, теперь ситуация меняется в лучшую сторону.
Руководство компании прошлой осенью начало менять производственный процесс. Были представлены конкретные инициативы, а сотрудникам было разослано электронное письмо с предполагаемыми изменениями. Копия такого письма была передана журналистам Kotaku, в котором сотрудники подтверждают реорганизацию рабочего процесса.
В письме изложены следующие планы по реализации:
- Гибкий график работы для разработчиков
- Обучение менеджменту
- Анонимные опросы сотрудников
- Регулярное информирование о будущих планах компании
- Меньшее количество сверхурочных часов
«Теперь у нас более здоровая атмосфера в команде. Мы движемся в правильном направлении, учитывая размеры нашей компании», – пишет один из разработчиков Rockstar.
С момента выхода Red Dead Redemption 2 Rockstar уже приняла несколько серьёзных решений. Соучредитель Дэн Хаузер покинул студию. Компания заменила руководителей филиалов в Сан-Диего, Калифорнии и Линкольне. Был освобождён ряд директоров и менеджеров, которые способствовали снижению культуры труда.
Переработки были ограничены главным образом из-за лучшего планирования разработки игр. По словам разработчиков, уход Дэна Хаузера значительно сократит количество патчей в последнюю минуту, непосредственно перед релизом игры. Примером новой организации работы станет GTA 6, которая на релизе будет иметь «меньшие масштабы» (но по стандартам Rockstar всё ещё останется большой игрой), а затем она будет получать регулярные дополнения, которые расширят приключение.
Стремление улучшить культуру труда наглядно иллюстрирует изменение ситуации в отделении города Линкольна. Филиал занимается контролем качества. До недавнего времени сверхурочные считались там необходимыми, и сотрудники должны были оставлять свои смартфоны в шкафчиках. Теперь Rockstar повысила зарплату членам команды, а сверхурочная работа оплачивается с надбавкой в 50%. Также разрешено использование телефонов.