Роль женщин в серии Assassin’s Creed была уменьшена из-за боязни провала

Джейсон Шрайер опубликовал своё очередное расследование, в котором отмечается, что руководство Ubisoft, включая Сержа Хаскоета, намеренно преуменьшило роль женщин в последних трёх частях Assassin’s Creed. Анонимные собеседники журналиста утверждают, что в оригинальном сценарии Assassin’s Creed Syndicate 2015 года Джейкоб и Иви должны были получить одинаковое количество «эфирного времени». Однако в итоге Джейкобу досталось больше.

Нелюбовь к женским персонажам также проявилась в «Origins», вышедшей два года спустя. Оказывается, согласно первоначальным планам, в самом начале игры Байек должен был умереть или получить серьёзную травму. Авторы хотели, чтобы на главных ролях была его жена – Айя.

Однако во время работы над проектом роль героини постепенно уменьшалась, и было решено, что в финальной версии игроки всё же большую часть сыграют за героя-мужчину. Стоит отметить, что именно Айя в конечном итоге несёт ответственность за основание “Незримых”, которые стали прародителями Братства Ассасинов.

В Assasin’s Creed Odyssey вовсе планировалась одна героиня Кассандра. Однако идея не понравилась Хаскоету и маркетинговому отделу Ubisoft. Они утверждали, что игры с женщинами в главной роли продаются не так хорошо, как с мужчинами. Источники Шрайера рассказывают, что разработчики были вынуждены добавить вариант выбора пола, и в результате появился Алексиос. Интересно, что по официальной истории вселенной именно Кассандра является каноничной героиней.

Серж Хаскоет был одним из ключевых руководителей, принимающих решения в Ubisoft, а также близким другом Ива Гийема, основателя и генерального директора компании. Менеджер подал в отставку со своего поста на прошлой неделе после того, как в СМИ сообщили о его сексуальных домогательствах.

Похожие записи