Стратегии в реальном времени кажутся умирающим жанром, и это досадно, учитывая, что RUSE от Eugen Systems проложила идеальный путь, по которому им следовало идти.
R.U.S.E – это стратегия в реальном времени. Она про то, как обмануть и быть обманутым.
Эта колонна танков, приближающаяся к вам с востока, реальна? А та территория к югу от вашей базы действительно пуста, или её тщательно замаскировали для подготовки к коварной засаде? Используя разные игровые механики, вы должны убедить своих друзей, что следуете какому-то иллюзорному плану, пока ваша настоящая стратегия накидывает петли им на шеи.
Это создаёт напряжённые, продуманные матчи, в которых тактическое мышление вознаграждается гораздо больше, чем количество микродействий в минуту.
Очень жаль, что игра не прижилась. Её издала Ubisoft, но продолжение так и не вышло, а Eugen Systems приступила к разработке серии Wargame (полюбившейся игрокам, но не мне). Надеюсь, будет больше выходить таких стратегий, как R.U.S.E: которые будут походить на настольные игры из-за необходимости социальных взаимодействий между игроками, а не на очередную безнадежную переработку Command & Conquer.