Kingdom Come: Deliverance – это отличная ролевая игра, но только если вы готовы смириться с периодически происходящей вакханалией на вашем экране. Как результат осуществления столь амбициозных планов, проект имеет серьезные недоработки, которые еще неопытная студия разработчиков пытается устранить. В игре повсюду присутствуют странные и порой даже очень удивительные баги.
Помимо луков, стреляющих мечами, и охранников, которые могут нанести вам мощный удар с любого расстояния, имеется серьезное количество недоработок, над которыми предстоит попотеть Warhorse Studio. Но до тех пор, мы будем делиться ими с вами и вместе искренне смеяться, пока они не исчезнут. Вот некоторые из наших любимых.
Предупреждаем вас о том, что далее могут присутствовать игровые спойлеры.
Попался! Снова, и снова, и снова
В начале игры вы пытаетесь убежать из замка. Я попробовал самый очевидный вариант, т.е. просто выйти, но охранник схватил меня и вернул в мою комнату. Тем самым я попал в постоянно повторяющийся глюк. Уже в комнате появляется другой охранник и вновь задерживает меня (несмотря на то, что я не пытался делать что-то помимо сна). После этого он начал ходить по моей кровать, подвисая иногда в воздухе. Он так и продолжал бесконечно арестовывать меня, пока мне не пришлось вручную выйти из игры. – Крис Линивингстон
Ничего себе, вот это удар
Аниме The Dragon Ball Z оказывает влияние на людей уже около тысячелетия, о чем свидетельствует дань сериалу от охранников.
Пюре из Генри
Я не эксперт, когда дело доходит до размахивания вокруг острыми предметами, но я всегда могу узнать руку мастера. В то время как мой Генри атакует медленно как черепаха, этот парень похоже имеет встроенную функцию блендера. Будет ли Генри раскромсан до состояния мясного пюре? Ответ утвердительный.
Исторически достоверный лук, что стреляет мечами
Докажите мне, что этого никогда не было. Я хочу увидеть ссылки на исторические источники. Я жду.
18+ или «О, Боже, надень на себя что-нибудь»
Судя по этим откровенным фото, у Миллера Пешека понедельник – день тяжелый. Похоже вся эта работа на мельнице могла довести человека из средневековья до безумия.
Итак, мой следующий образ…
Естественно, KCD сравнивают с открытым миром Oblivion от Bethesda. Но вот еще один момент: голос охранника иногда полностью меняется в середине разговора, подобное происходило и в Oblivion время от времени. Возможно, что у охранников это просто хобби – изображать различные голоса. Хотя может быть и так, что охранник имеет раздвоение личности. Но, скорее, всего это лишь одно из доказательств того, что дело Oblivion живет. – Крис Линивингстон.
Обычный человеческий разговор
Я был удивлен тем, что речь Генри не стала более «возвышенной» после начала такого разговора. Опять же, может быть, внезапная телепортация и падение с неба являются своеобразным приветствием.
Одна голова хорошо, а две лучше
Исследую окрестности, я обнаружил двух охранников, которые явно не испытывают проблем с личным пространством. У меня возникает только один вопрос – получают ли они две зарплаты или только одну?
Зелье для полета
Кажется, что данное зелье не требует каких-либо ингредиентов, но чего вы не можете видеть, так это позитивный настрой игрока, который помог ему поверить в себя и взлететь. Как когда-то он помог и Питтеру Пену.
Идеальный стелс
Это баг ИИ или же все-таки это продвинутый ИИ в действии? Возможно, этот человек старательно игнорирует игрока, душащего его приятеля, чтобы не привлечь внимание к себе. Похоже здесь исповедуются принцип – каждый сам за себя, а мы, сидя на своих задницах, пытаемся написать интересный текст для коротких видео о подобных забавных «глюках». Мы безнадежны (хотя мы получаем за это зарплату).
Вырваться из меню
Я бы тоже чувствовал себя в ловушке. После всего этого времени, проведенного в многослойной броне, кто может упрекать Генри из-за желания сделать глоток свежего воздуха или в наличии более длинных конечностей.