10 sci-fi фильмов, которым нужны игровые адаптации

В научной фантастике часто встречаются интересные концепции, которые прекрасно смотрелись бы в формате видеоигр – особенно концепции из этих фильмов.
В научной фантастике часто встречаются интересные концепции, которые прекрасно смотрелись бы в формате видеоигр – особенно концепции из этих фильмов.

Необычные концепции, захватывающие миры и интересные темы, которые поднимаются в научной фантастике, позволили ей стать одним из самых популярных жанров видеоигр (не считая кино, сериалов и книг). А многие из них являлись прямыми адаптациями классики кино – от Alien: Isolation и Ghostbusters: The Video Game до игр по вселенной «Звёздных войн».

Однако десятки настоящих шедевров всё ещё ждут своего часа, чтобы превратиться в потенциально хитовые игры – от запутанных путешествий по миру снов за авторством Кристофера Нолана до футуристичного нуара в декорациях Лос-Анджелеса будущего от Ридли Скотта.

«Начало»

Во время пресс-тура фильма «Начало» в 2010 году Кристофер Нолан заявил: «Мы планируем разработать видеоигру на основе вселенной фильма, в которой постараемся реализовать все идеи, по разным причинам не вошедшим в картину. Мы долго обсуждали эту затею и надеемся выпустить игру в ближайшие несколько лет».

С тех пор не было никаких новостей об игре по «Началу». А ведь в руках грамотных разработчиков она могла бы оказаться такой же классикой, как и сам фильм. Только представьте себе экшн в духе кино про Бонда с креативными переходами между разными уровнями сна!

«Петля времени»

Если не считать спорный восьмой эпизод «Звёздных войн», Райана Джонса вполне можно назвать отличным режиссёром. За его плечами уже есть отличный нуарный «Кирпич», нестандартный детектив «Достать ножи», обыгрывающий все условности жанра, а также несколько лучших эпизодов сериала «Во все тяжкие».

Одной из самых запоминающихся работ Джонсона является «Петля времени» – фильм о наёмнике, который работает на мафию и убивает людей, отправленных из будущего. А его последней жертвой становится его постаревшая версия самого себя. Основанная на таком сюжете игра вполне могла бы стать настоящим хитом.

«Марсианин»

Эксперт в области ботаники Марк Уотни волею судеб остался на Марсе в полном одиночестве, и теперь ему предстоит выживать в течение нескольких лет, используя все доступные ресурсы, дожидаясь, пока за ним не прилетит спасательная экспедиция с Земли.
Фильм получил массу положительных отзывов, в том числе и за научную достоверность во многих сценах.

В теории, видеоигра по «Марсианину» могла бы быть такой же приземлённой, как и сам фильм, а выживание стало бы основной частью геймплея.

«Дитя человеческое»

Действие фильма разворачивается в ближайшем будущем, в котором перестали рождаться дети. Главный герой в исполнении Клайва Оуэна в компании последней беременной женщины пытается перебраться через всю страну, регулярно сталкиваясь с различными опасностями. Идеальный сеттинг для видеоигровой адаптации.

Тем более, если вспомнить длинные сцены без монтажных склеек, благодаря которым «Дитя человеческое» уже выглядит как игра, оставаясь при этом одним из самых увлекательных и насыщенных фильмов за последние годы.

«Мир дикого Запада»

В видеоигровой адаптации «Мира дикого Запада» вполне можно было совместить открытый мир в стиле Red Dead Redemption и научно-фантастические элементы в духе Fallout и Half-Life.

В свежем сериале от HBO, основанном на фильме Майкла Крайтона, создатели решили снизить градус экшна, поэтому для игры лучше подойдёт сюжет из картины 1973 года, посвящённый тому, как робот в исполнении Юла Бриннера преследует людей в парке развлечений на фоне хаотичного восстания машин.

«Вечное сияние чистого разума»

История «Вечного сияния» рассказывает о том, как Джим Керри после болезненного расставания с Кейт Уинслет решает воспользоваться экспериментальной услугой и стереть девушку из своей памяти. Процесс стирания идёт не по плану, и главный герой оказывается запертым в чертогах своего разума.

Сюрреалистичное путешествие по исчезающим воспоминаниям – это, пожалуй, идеальный сеттинг для видеоигровой адаптации.

«Чужие среди нас»

Сатирический шедевр «Чужие среди нас» от Джона Карпентера мог бы стать отличной игрой. Главный герой фильма в исполнении Родди Пайпера находит очки, благодаря которым он начинает видеть «реальный» мир: чёрно-белую антиутопию, в которой пришельцы под прикрытием тайно контролируют человечество.

Игровая адаптация «Чужих среди нас» просто обязана быть разудалым экшном, в котором игроки могли бы по своему желанию снимать и надевать очки, чтобы видеть иллюзорный и настоящий мир.

«Сквозь снег»

Действие фильма «Сквозь снег» от режиссёра Пон Чжун Хо разворачивается в условиях нового ледникового периода, где поезд без остановок колесит по всей планете, превратившейся в замёрзшую пустошь. Здесь, как и в других фильмах постановщика, поднимается тема классового неравенства: пока элита поезда живёт в роскоши, низший класс в последних вагонах буквально вынужден питаться тараканами.

Путь главного героя Кёртиса, организовавшего революцию и с боем пробивающегося к первым вагонам поезда, вполне мог бы стать основой для крепкого экшна.

«Дюна»

Мрачный, но интригующий мир «Дюны» Фрэнка Герберта со своими многочисленными сюжетными ветками идеально смотрелся бы в формате видеоигры. Конечно, многие режиссёры жаловались на то, что сюжет книги сложно уместить даже в несколько фильмов, однако в случае с игрой, где в распоряжении у создателей есть сотни часов геймплея, это не стало бы проблемой.

В качестве вдохновения игровые разработчики вполне могут использовать киноадаптации, особенно ту, что снимал Дени Вильнёв – судя по трейлерам, ему удалось уловить дух книжной саги.

«Бегущий по лезвию»

Лос-Анджелес будущего, показанный в «Бегущем по лезвию», мог бы стать прекрасным сеттингом для научно-фантастической игры. Главным героем можно сделать одного из «бегущих», которому необходимо охотиться на репликантов, маскирующихся под людей.

Основная сюжетная линия могла бы развивать глубокие темы, заложенные в оригинале, тогда как геймплей мог бы сконцентрироваться на зрелищных перестрелках на ночных улицах, залитых неоновым светом.

Иными словами, детективная игра во вселенной «Бегущего по лезвию» могла бы стать чем-то вроде L.A. Noire, но с летающими автомобилями.

Похожие записи