К счастью, отменённые игры для Sega Genesis часто попадали на Super Nintendo, получали порт на ПК или были выпущены на Sega Saturn. Игрокам, предвкушавшим релиз этих тайтлов, приходилось ждать, пока издатели разберутся с лицензионными соглашениями или пока обновлённые копии доберутся до других игровых устройств. Но обычно игрокам везло, и в конце концов они получали игру.
К сожалению, не все тайтлы увидели свет. Команды разработчиков так и не смогли создать сиквелы. Проекты просто перестали существовать. О некоторых играх стало известно только благодаря крошечным утечкам и мастерам кодирования, извлёкшим мизерные фрагменты информации. Но это не помешало геймерам задуматься о том, какими могли бы быть эти игры и что могло бы стать с игровым миром, сохранившим эти проекты.
Aspect Warriors
Фэнтези-игры вселенной Warhammer радуют фанатов и по сей день. Поклонники любят эти игры (как в видео, так и в настольном формате) за великолепный контроль над полем боя, а также сочетание космических путешествий и средневекового стиля, который сам по себе является по-настоящему художественным жанром.
Одна из самых популярных сюжетных линий игры могла стать стратегией в реальном времени. Но, возможно, в 1994 проект Aspect Warriors был слишком амбициозен для Electronic Arts.
Dragon’s Lair: The Adventure Continues
Будучи одной из самых сложных игр в истории, Dragon’s Lair до сих пор остаётся предметом шуток об отличной концепции, испорченной плохим управлением. Анимационный стиль и персонаж в стиле Диснея, помещённый в тёмное подземелье, понравился юным поклонникам.
Dragon’s Lair II: Time Warp имела те же проблемы, что и первая. Минусы обеих игр, скорее всего, появились из-за плохого портирования. В 1994 непортированный сиквел под названием Dragon’s Lair: The Event Continues, казалось, наконец, получил геймплей столь же увлекательный, как и сама концепция. К сожалению, игру отменили. Она стала ещё одним сиквелом, не дошедшим до игроков.
The Flintstones
Сериалы стали основой некоторых отличных игр, но мультсериал Флинтстоуны не входит в их число. Игра под названием The Flintstones вышла на Sega Genesis в 1993.
Игру встретили прохладно. Сюжет заключается в том, что Фред просто бегает по Бедроку в поисках жемчужного ожерелья Уилмы. Скучные сюжет и геймплей раскритиковали, но другой разработчик хотел всё исправить. Несмотря на впечатляющее портфолио Ocean Software, к 1995 публика так и не забыла неприятные впечатления от тайтла, поэтому (скорее всего) улучшенную Flintstones отменили.
Hard Yardage
В 2005 EA подписали эксклюзивный договор с НФЛ, из-за чего теперь невозможно найти хорошую игру про американский футбол, не являющуюся Madden. Любые другие релизы с самого первого дня оказываются связаны по рукам и ногам, поскольку имитировать игры или использовать официальные логотипы и игроков запрещено.
У Hard Yardage был шанс это предотвратить. Sega стремились выпустить реалистичный симулятор американского футбола на Genesis в качестве базовой аркадной игры. Порт провалился, и основное внимание было обращено на обречённую Joe Montana Football, что косвенно привело к монополии EA, которую можно было бы предотвратить с помощью качественного конкурента.
Interplanetary Lizards Of The Texas Plains
Одно только название, Межпланетные ящерицы с равнин Техаса, сразу же заставляет вспомнить о Черепашках-ниндзя. И это не случайно, игра основана на одноимённом комиксе и должна была привнести столь необходимую атмосферу вестерна в индустрию.
Вместо того, чтобы узнавать интересные факты о Налётчиках из Лемойна, игроки могли бы учиться у одной из своих любимых ящериц. К сожалению, Док, Тамблвид и Раттлер так и не смогли попасть на экраны, несмотря на успех комиксов, а также славу других игр Tengen, вроде Pac-Man и R.B.I. Популярность бейсбола повлияла.
Jesse «The Body» Ventura Wrestling Superstars
Dreamworks, да, эти самые Dreamworks, хотели войти в историю, начав в 1991 работу над Jesse «The Body» Ventura Wrestling Superstars. В отличие от других неизданных игр, эта была закончена и готова к релизу.
Jesse «The Body» Ventura Wrestling Superstars отменили, когда Вентура поссорился с WWE. Поскольку, чаще всего, игры о рестлинге откровенно ужасны, этот тайтл, вероятно, провалился бы. Тем не менее, Jesse «The Body» Ventura Wrestling, возможно, могла бы вызвать непреднамеренный смех.
Kartoon Kombat
Детские версии анимированных персонажей на удивление успешны. Маппеты и мультсериалы Warner Bros. имеют спин-оффы, где каст превращён в малышей. А теперь представьте тоже самое, но с персонажами Mortal Kombat.
Возможно, это прозвучит как шутка, но Technos, разработавшие невероятно успешную серию игр Double Dragon, серьёзно планировали создать такую игру. Не удивительно, что выглядящая по-детски, но очень сложная игра, в итоге отошла на второй план.
The Lord Of The Rings
Индустрия выплёвывает плохо сделанные игры по вселенной Властелина колец на удивительно высокой скорости. Поэтому ностальгирующие геймеры могут только откинуться на спинку кресла и задуматься, что бы было, если вместо данного файтинга отложили бы другие странные проекты.
Сами Sega взяли на себя бразды правления при разработке, придумав файтинг с уникальными навыками, а также оружием для Гэндальфа и Фродо. К сожалению, Sega так и не завершили игру.
Ratchet & Bolt
Существование незавершённого Ratchet & Bolt проекта не было секретом, но только недавно игроки узнали, какой должна была быть эта игра. Похоже на плагиат Ratchet & Clank. Действие игры происходит в будущем, поэтому получилось похоже и на RoboCop.
Слитые кадры обнаружили отличную музыку и двух стреляющих офицеров-роботов разной формы. Sega работали над игрой, но с появлением на горизонте Sega Saturn отказались от этого проекта и больше к нему не возвращались.
Sonic Crackers
Sonic Crackers изначально посчитали первоапрельской шуткой, поскольку отметка времени на слитом изображении указывала на 1 апреля 1994. После того, как команда отказалась от игры и вместо этого выпустила Knuckles’ Chaotix, люди поняли, что это была не шутка.
Работа над музыкой и геймплеем была полностью завершена. Игра во многом напоминала Donkey Kong Country, с Соником и Тейлзом, связанными двумя кольцами. Sega пытались уйти от основной формулы Sonic the Hedgehog (но игроки до сих пор не до конца поняли каким образом), поэтому они отказались от него и этой игры, чтобы сосредоточиться на другом. К тому времени как издатель осознал свою ошибку, мир уже перешёл от Sega к Sony.