Мод для Sekiro улучшил уровень детализации и уменьшил долгую прогрузку объектов

Моддер «projectmelancholy» запустил мод из разряда «маст-хэв» для всех поклонников Sekiro: Shadows Die Twice. Этот мод удваивает значения в LodParam и GrassLodRangeParam, чтобы увеличить уровень детализации объектов и уменьшить количество ситуаций, когда текстуры прогружаются прямо перед носом.

Как заметил сам моддер:

«Видимо игровой движок, который использует Sekiro позволяет отображает мир фрагментами, в которых геймер находится в данный момент. Из-за этого уровень детализации, которого я достиг, работает только для той части мира, в которой вы сейчас находитесь.

Особенно это заметно, когда смотришь издалека на деревья, здания и скалы, например с окраины Асина в сторону места, где вы сражаетесь с Гёбу, или с вершины Сенпу вниз на то место, где она начинается. Вы увидите, что в таких случаях используются, к примеру, спрайты 2D для деревьев. К сожалению, я не смог улучшить детализацию для таких отдалённых областей.

Так же есть области, для которых, думаю, разработчики и не создавали моделей высокой детализации. Наверное, потому что и не думали, что кто-нибудь захочет графику лучше, чем заложено в возможностях консоли.

Надо заметить, что этот мод может стать причиной снижения производительности на слабых ПК. Хотя, так как Sekiro не самая требовательная в этом смысле игра, думаю, что проблем возникнуть не должно.»

К сожалению, моддер не представил видео или скриншотов для демонстрации нового уровня детализации. Однако, если любопытно – можете скачать его здесь.

Похожие записи