Японская студия From Software сообщила, что с момента выхода первой части в 2011 году, было продано более 25 миллионов копий игр серии Dark Souls, известные своим легендарным уровнем сложности и недружелюбием к новичкам.
Во время пресс-релиза, посвящённого новой игре Elden Ring, представители студии From Software рассказали о большом коммерческом успехе “Тёмных душ”. Такой результат наглядно показывает, насколько популярен этот цикл. Достижение тем более впечатляет, если учесть, что «Demon’s Souls» 2009 года, которая рассматривается как часть этого бренда, не была включена в подсчёт.
Возможно, это не тот результат, который может поставить серию в ряд крупнейших бестселлеров интерактивных развлечений, но, учитывая специфику Dark Souls, результат впечатляет. По всей логике, этот цикл должен быть нишевой продукцией для узкого круга любителей умирать на каждом шагу. Всё из-за легендарного уровня сложности.
Как показывает статистика, около 54% игроков бросало игру на первом боссе (это общая статистика для всей серии). Бренд крайне недружелюбен к новичкам, хотя настойчивые игроки могут получить немало удовольствия. Тем не менее, игры японской студии, не только Dark Souls, но и Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice – превратились в феномен поп-культуры и стали коммерчески успешными.
На конференции Е3, Хидэтака Миядзаки заявил, что Elden Ring будет такой же требовательной игрой, в ней сохраниться хардкорный стиль студии. Игра была анонсирована во время E3, и станет крупнейшим проектом в истории компании, который предложит полностью открытый мир с упором на RPG элементы, сохраняя при этом высокий уровень сложности и многоуровневые локации.