Новый проект Frozenbyte — студии, подарившей нам Shadowgrounds и Trine, называется Shadwen и является «истинной стелс-игрой», в которой единственное правило — оставаться незамеченным. И, может быть, убить несколько парней. Или, возможно, целую кучу парней. Ведь омлет не сделать, не разбив яиц, верно?
Убийство, в конце концов, ваша профессия. Но ваша миссия, убийство короля, осложняется, когда вы встречаете маленькую девочку сироту, которая настаивает на том, чтобы следовать за вами. Она видит всё, что вы делаете, и возникает вопрос — будете ли вы демонстрировать ей жестокие убийства или убережёте девочку от этого, пытаясь найти другой способ?
«Жанр стелс испытывает спад уже несколько лет. Размахивающие пушкой непобедимые герои — это не стелс, — сказал генеральный директор Frozenbyte Лаури Хиваринена. — Shadwen заставит жанр вернуться к своим корням, вынуждая вас красться и прятаться большую часть времени. Мы также будем развивать тему морального выбора и отражения его последствий на наших персонажах».
В игре будет доступна возможность манипуляции временем, позволяя убийце остановить или даже перемотать его, чтобы получить преимущество над охранниками, которых сложно одолеть в открытом бою. Объекты можно перетаскивать и ронять, можно ставить ловушки и подстраивать убийства, чтобы они выглядели как несчастные случаи. Или вы можете проявить истинное мастерство стелса и закончить игру без крови на ваших руках.
Несмотря на манипуляции временем, всё это очень похоже на игры старой школы, вроде тех замечательных уровней в Thief, которые заканчивались провалом если вы хоть кого-то убьёте. Это должна быть захватывающая игра. Более подробная информация об игре находится на сайте Shadwen.com, а выход ожидается в 2016 году.