10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Репутация этих проектов пошатнулась при релизе, однако позже им всё-таки удалось снискать свою популярность…
Репутация этих проектов пошатнулась при релизе, однако позже им всё-таки удалось снискать свою популярность…

Любой релиз может быть сопряжён с противоречиями и проблемами. Плохая репутация ужасного и незавершённого проекта нередко губит всю серию. Даже, если она будет горячо любима поклонниками. Поэтому студия разработчиков может попросту отпустить ситуацию, чтобы их видеоигра забылась. Но есть компании, которые поступают по-другому. Они адекватно воспринимают первоначальную критику, улучшают проект и бывает так, что затем получается нечто особенное.

Конечно, никому не нравятся “сырые” игры, которые нуждаются в доработке. Однако некоторые проекты были настоящим объектом критики на момент своего запуска. Поэтому, если кто-нибудь слышал негативный отзыв об одной из игр ниже, то ему необходимо вернуться к ним и попробовать ещё раз. Возможно, среднестатистический геймер будет удивлён: насколько качественно возрос уровень этих видеоигр.

Destiny

Известные создатели культовой франшизы Halo отделились от Microsoft Game Studios. После создания новой части, под названием Reach, компания Bungie перешла к разработке собственного проекта: Destiny, которая ознаменовала переход к следующему поколению в истории видеоигр. Она была выпущена в 2014 году и вызвала несколько отрицательную, хотя и в целом благоприятную, критику. Люди посчитали, что Destiny вышла недоработанной.

Широкая аудитория геймеров указывали на нехватку продолжительности и глубины у сюжета. Далее, когда Bungie выпустила новые дополнения, то люди остались недовольны стоимостью контента. Многие подумали в тот момент, что компания “доит” свою аудиторию. Однако затем, у Destiny сформировалось впечатляющее фанатское сообщество. Поэтому дальнейший успех Destiny 2 был предопределён.

Dead Island

Возможно, с Dead Island связана самая большая оплошность при выпуске игры. Особенно, когда она попала в Steam в 2011 году. Издательство Techland случайно разместило старую, находившуюся в разработке, версию игры. И это был настоящий глючный и незаконченный ужас.

В других версиях игры тоже были некоторые технические проблемы. Но после выпуска патчей от компании Deep Silver всё заработало должным образом. Многим геймерам даже понравилась эта RPG с открытым миром. Далее, Dead Island был продан тиражом в 5 миллионов копий. Многие стали считать его весьма успешным проектом. Позже также появились дополнение и спин-офф данной игры.

Fallout 76

Эта игра, вышедшая в 2018 году, была раскритикована критиками. В играх Bethesda всегда были баги, т.к. они достаточно крупные по своим составляющим. Но Fallout 76 оказался чем-то невообразимым. Так, было множество ошибок, ломающих геймплей. Плюс, движок Creation Engine попросту не справлялся с нагрузкой для игры следующего поколения.

Практика продажи внутриигровых предметов также вызвала гнев геймеров. Запрет на использование пользовательских модов тоже откликнулся негодованием. К слову, даже был случай, когда хакеры воспользовались игровой валютой и отняли у многих игроков их честно заработанные предметы.

В конце концов, Bethesda не отказалась от одной из своих самых популярных франшиз. Она выпустила бесплатные сюжетные расширения, дополнения и патчи, которые превратили Fallout 76 в ту самую культовую видеоигру с приятным геймплеем.

Diablo 3

Blizzard выпустила игру в 2013 году. В первый же день было продано свыше 3.5 миллиона копий. Хотя эта часть считалась лучшим продолжением в серии, но удачному выпуску Diablo 3 помешали некоторые решения. Так, фанатам не понравилось, что игре требовалось подключение в Интернет.

Для первоначально запланированного выпуска в 2012 году это являлось серьёзным препятствием. Проблема усугублялась и тем, что сервера Battle.net часто были перегружены. А это означало невозможность подключения и захода в игру.

Эти ошибки продолжались в течение более 2 недель с момента релиза. Blizzard приходилось дважды исправлять игру, т.к. неисправности были серьезны. Компания также получила порцию критики из-за системы доната под названием аукционный дом или AAA. Blizzard усердно работала над исправлением многих ошибок. В т.ч. компания избавилась от аукционного дома.

Halo: The Master Chief Collection

Выпуск сборника игр с 6 частями казался абсолютным успехом для 343 Industries. Эти игры имели обновленный код, который отличался от корневого на Xbox и Xbox 360. Однако во время выпуска своего сборника 343 Industries испортила священный аспект игр Halo – многопользовательский режим.

Любимые фанатами карты отсутствовали в коллекции. “Матчмейкинг” работал с ошибками. Сервера страдали от задержек. Став частью Bungie, 343 Industries извинилась и начала работать над исправлением игры. Конечно, всё уже позади – теперь в Game Pass это одно из лучших коллекционных изданий для консоли.

No Man’s Sky

На момент анонса этот проект казался замечательной игрой с процедурно сгенерированными планетами и экосистемами. В ней необходимо исследовать гигантский открытый мир, а также выживать, изучать, торговать и строить базы. Когда No Man’s Sky была выпущена в 2016 году, то было множество сбоев и ошибок в элементарных функциях. Например: в том же многопользовательском режиме.

На момент выпуска многие чувствовали себя обманутыми. Однако No Man’s Sky стала изюминкой игровой индустрии. Hello Games не сдалась и продолжила бесплатно выпускать контент для игры, включая функции, которых не было во время первоначального релиза. Поэтому на сегодняшний день No Man’s Sky стал одним из масштабных и грандиозных проектов в игровой индустрии.

Cyberpunk 2077

Можно верить, а можно и нет – но она до сих пор остаётся великолепной игрой. Наверняка стоит сыграть в неё и сейчас, через 2 года после выпуска. Многие были в восторге от того, что именно разработчики Ведьмака CD Projekt Red выпускают RPG в стиле “Бегущего по лезвию”. Поэтому никто не ожидал неудачного старта Cyberpunk 2077. Однако при первом запуске игра была полна ошибок до такой степени, что в неё даже нельзя было играть на консолях.

CD Projekt Red потерпели неудачу. Поэтому разработчикам пришлось исправлять множество ошибок, а также выпускать дополнительный контент. Проделанная работа заставила геймеров полюбить Cyberpunk 2077, о котором так горячо говорят в наши дни. Хотя, как видно из текста выше, в первые месяцы игра испытывала серьёзные проблемы.

Star Wars Battlefront 2

Если кто-то хочет вызвать гнев у фаната Звёздных войн, то ему следует наверняка упомянуть про “лутбоксы”. Далее, можно будет наблюдать у собеседника обильный пар из ушей. В то же время Star Wars: Battlefront, вышедшую в 2015 году, критиковали из-за отсутствия глубины. Вторая часть получилась как DOA. Фанаты проклинали политику микротранзакций и лутбоксы. Из-за последних игровое сообщество даже приравняло EA к дьяволу.

Возмущение было настолько сильным, что компании пришлось убрать эти элементы. Сюжет одиночной игры в Battlefront 2 шикарен. Многопользовательский режим был чуть лучше, чем у своего предшественника. Таким образом, Империя действительно нанесла ответный удар!

Final Fantasy 14

Запуск этой части был, наверное, худшим, что делала студия Square. Но и работа над ошибками тоже заслуживает внимания. Эта MMO вышла в 2010 году. Она оказалась плохой. Даже ужасной. Критики раскритиковали проект настолько, что он даже стал провальным с коммерческой точки зрения. Сервера постоянно зависали, а графика и код игры оказались устаревшими. Это была полная катастрофа.

Что же сделала Square? Компания потратила 2 года на создание нового движка и переиздания игры. В 2012 оригинальная MMO, в которую постоянно вносились изменения, была закрыта. Вместо неё вышла версия 2.0., получившая признание геймеров и критиков. В 2021 году она даже стала самой прибыльной Final Fantasy за всю историю. Так, её посещали 24 миллиона игроков ежедневно.

Fallout: New Vegas

Была признана лучшей игрой в серии. Этой оценке послужило добавление лучших элементов второй части в игровой движок третьей. Однако New Vegas начала свой тернистый путь с осуждения. Причины лежали на поверхности: сбои, зависания, странные проблемы с текстурами.

Состоялся максимально небрежный релиз. Игрой нельзя было наслаждаться, пока Obsidian и Bethesda не исправили ошибки. Когда разработчики закончили с фиксом багов, то они почти сразу же выпустили огромное количество дополнительного контента. Таким образом, Fallout: New Vegas стал горячо любимым проектом для фанатов серии. Даже ещё более обожаемым, чем третья часть. Это доказывают цифры: за 5 лет было продано около 11,6 миллионов копий.

Похожие записи