В 1997 году Monolith выпустила Blood. Она мгновенно стала одной из моих любимых игр. Безвкусная смесь из кровавого насилия, комедии ужасов и разрушаемости движка Build – идеальный коктейль для моего подросткового разума. Год спустя студия выпустила ещё один шутер. Я не особо его ждал, потому что тема аниме-роботов нравилась мне гораздо меньше, чем фанфики по «Зловещим мертвецам». Однако Shogo: Mobile Armor Division получилась отличной игрой.
Наряду с классической Terra Nova от Looking Glass, Shogo – моя любимая игра из девяностых про бронетехнику будущего. Здесь есть как «пешие» уровни, так и пилотирование роботов. Конечно, в ней не всё так хорошо, как хотелось бы, но это именно та игра, переиздание которой я бы хотел увидеть. С эффектами и графикой, демонстрирующими масштабы разрушений, хорошей физикой, подчеркивающей борьбу пилотируемых железных чудовищ, Shogo могла бы стать великолепной.
Позже Monolith вернулась к концептам Shogo. Я говорю о двуногих штурмовиках REV6 из F.E.A.R. Я ненавидел эти части игры.
Я давно не играл в Shogo. Из тех игр от первого лица, которые я помню с 1998 года (это был год выхода Thief и Half Life), её время не пощадило больше всех. Приятные воспоминания тут же улетучиваются, как только я смотрю на скриншоты. Боюсь, что попытка поиграть только разочарует меня.