Современные AAA-игры в открытом мире обычно имеют довольно продолжительную сюжетную кампанию, растягивающуюся на 100 и более часов. В свою очередь команда CD Projekt RED решила не идти за трендами и сократить время будущего Cyberpunk 2077. Стоит отметить, что ранее заявлялось о сопоставимом с третьим Ведьмаком времени прохождения.
Об этом во время трансляции на Twitch рассказал старший квест-дизайнер Патрик Миллс. По его словам, было много жалоб от игроков по поводу очень большой продолжительности The Witcher 3. Изучение статистики также показало, что многие игроки так и не добрались до финальных титров.
Разработчики хотят, чтобы игроки смогли полноценно оценить историю Cyberpunk 2077 даже если это потребует сокращения сюжетной кампании. Однако он отмечает, что это относится только к основной сюжетной цепочке квестов. После этого игрокам будет чем заняться в Найт-Сити, жанр RPG обязывает авторов предложить множество побочных активностей. В этом плане поляки поддержали бывшего руководителя PlayStation, Шона Лейдена. Во время выступления на GameLab он выразил желание вернуться к более коротким играм класса AAA.
“Лично я, как игрок постарше, желаю возвращения игр, рассчитанных на 12-15 часов. Потому как из-за нехватки времени, многие крупные проекты так и остаются не завершёнными, а иногда от длинной игры просто устаёшь. Подобно книгам и фильмам, они должны быть соответствующего объёма”.