Моддер “FriendlyAnt” выпустил достаточно интересную модификацию для Skyrim. Как и предполагает название, “Destructible Objects Mod” добавляет параметры разрушаемости ко множеству предметов в пятой части “Свитков”, так что игроки их могут ломать.
Согласно её описанию, модификация делает боёвку более напряжённой, поскольку игроку приходится смотреть, куда он целится. В противном случае, можно уничтожить что-то ценное. Более того, разрушать можно и двери, не прибегая к взлому замков, чтобы проникнуть внутрь здания.
Прямо сейчас мод предлагает более 9 сотен разрушаемых объектов. Все 86 растительных объектов могут быть уничтожены, также как и мебель (спальные мешки, кровати, стулья, горны, зачоравательные и алхимические столы), а также перемещаемые статические предметы (например, человеческие кости, знамёна городов, костры и водяные колёса).
Вот все на данный момент представленные в игре разрушаемые предметы.
- Ингредиенты: все, около 94.
- Ключи: все, около 238.
- Камни душ: все 17 объектов.
- Флора: все 86 объектов.
- Мебель: 300 объектов.
- Примеры: спальные мешки, кровати, стулья, горны, зачаровательные и алхимические столы.
- Перемещаемые статические объекты: на данный момент 67.
- Примеры: человеческие кости, знамёна городов, костры, водяные колёса, костры великанов.
- Двери: на данный момент 32
Те, кто заинтересовались, могут скачать модификацию здесь. Также стоит отметить, что в будущем FriendlyAnt собирается добавить разрушаемые постройки.
“Внутренние модели не завершены. Я не знаю, есть ли подходящие части моделей, которые можно добавить в редакторе клеток, игрокам ничего не мешает зайти внутрь, но выйти у них уже не получится тем же путем. Было бы бессмысленно иметь возможность разрушить здание снаружи, но не изнутри. Единственный вариант – воссоздать каждое строение, используя ванильные детали, чтобы можно было взаимодействовать с ними без постоянных загрузок, а также разрушать их и изнутри, и снаружи.
Мне не нравится использовать Creation Kit на самом деле. Возможно, я что-то упускаю, но там трудно достичь симметрии, делая здания. Приходится делать это лично (например, создавать misc, у которых такие же модели, как и у статичных объектов и добавлять параметры разрушаемости, а также использовать Jaxonz, чтобы расставлять предметы по местам). Я попробую ещё Breezeholme, но, скорее всего, другие здания делать не буду”.