Мод Immersive Movement для Skyrim существенно улучшает движения игрока, животных и других созданий

На прошлой неделе мы проинформировали вас о выходе подобной модификации для игры Fallout 4. Эта модификация была создана автором Zana Daniel. Главная ее функция – улучшение движений игрока, животных и всех остальных созданий с точки зрения

физики и биологии. К тому же, автор добавил подобный мод и в Skyrim Special Edition.

Благодаря этому моду была уменьшена скорость передвижения игрока. Такое изменение имеет смысл. Подобное изменение коснулось и режима подкрадывания. Движение вперед осталось без изменений. Такое оружие, как двуручные меч и топоры, достаточно тяжелые, что в основном влияет на скорость передвижения в бою. Кинжалы и луки в свою очередь являются легкими.

Движения животных были изменены в сторону реалистичности. Дикие звери, такие как саблезубы, волки и медведи теперь двигаются быстрее. Теперь и кони стали передвигаться быстрее. Будет логичнее использовать коня для передвижения на больше дистанции.

Бег и галоп коня увеличен вдвое.

Изменения коснулись и других созданий. Теперь Друарги стали значительно медленнее, так как долгое время они провели в пыльных склепах. Тем не менее за это время они научились обращаться с оружием. Его вес теперь не имеет никакого значения для них.

Древняя исчезнувшая раса Двемеров, которую население Skyrim называет гномами, была удивительной. Их творения стали извечными. Двемерские автоматоны быстрые и проворные, так что будьте осторожны и хорошо оснащены, прежде чем входить к ним в пещеры. Вампиры быстрые и смертоносные. Оборотни стали двигаться быстрее в отличие от своей предыдущей версии в оригинальной игре. Движения Даэдра и Атронах теперь плавные и быстрые. Наконец, что немало важно, другие создания, такие как тролли, злокрысы и пауки были тоже рассмотрены.

Саму модификацию можно скачать здесь.

Похожие записи