Автор «Seldwin» поделился полезной модификацией для игры «Skyrim VR». Данная модификация улучшает атмосферу в игре посредством устранения потоков Z-буферизации, мерцания объектов природы: гор и воды. Более того, убрано странное явление с треугольником.
В оригинальной версии игры «Skyrim VR» были вечные надоедливые проблемы с графикой, которые компания «Bethesda» так и не удосужилась исправить (видимо, потому, что эти исправления увеличили бы требования для ПК). В связи с этим, автор взял исправление этих проблем в свои руки. Он использовал высокополигональную сетку рельефа, чтобы уменьшить буферизацию воды и объектов природы. Был уменьшен уровень детализации отдаленных гор, чтобы избежать нелепых треугольников.
Автор утверждает:
«Не более 40 тысяч юнитов будут прорисовываться благодаря этому моду. Количество треугольников уменьшится на 90 процентов. Теперь все горы в дали будут прорисовываться минимально, но это не будет влиять на прорисовку строений и замков. Происходит детальная прорисовка 40 тысяч юнитов. Побочным эффектом всего этого является то, что многие достопримечательности прорисовываются легче с высокими значениями fblockmaximumdistance, потому что исчезли (в буквальном смысле) 1000 горных объектов. Уменьшение визуального шума при осмотре и ходьбе для меня является хорошим компромиссом. Ползучесть просто отрывает меня от игры. Мне пришлось найти выход».
Саму модификацию можно скачать здесь. Все, что вам нужно сделать, это закинуть папки с текстурами и сетками в эту директорию: Steam\steamapps\common\SkyrimVR\Data. Используйте рекомендованные значения для ini-файлов:
SkyrimPrefs.ini
fTreeLoadDistance=350000.0000
fBlockMaximumDistance=350000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=40000.0000
fSplitDistanceMult=1.0000
Skyrim.ini
fNearDistance=13
Для того, чтобы продемонстрировать все визуальные эффекты, автор выпустил это видео!