Slide – это то, что заставило меня понять: моды могут стать настоящими играми. Играми, которые никогда не создадут «настоящие» разработчики. Slide превращает Quake в гонки на ховербордах. Участники гоняют сквозь тёмные тоннели, смертельные ловушки, полосы препятствий, соревнуясь за звание величайшего ховербордера по эту сторону The Wizard’s Manse.
Естественно, у ховербордов очень маленькое трение, поэтому вас ждут скоростные спуски и трюки на рампах. Вы будете пытаться вписаться в поворот, уклоняться от ловушек и избегать столкновений со стенами. Как и в большинстве гонок, но это же в Quake. Поэтому вы можете в любой момент спрыгнуть с доски и начать стрелять во всех вокруг. Вряд ли это улучшит ваше время круга, но может быть забавно.
Как и в случае с большинством модов для Quake, мне никогда не приходилось играть в Slide в многопользовательском режиме. Я снова и снова гонял по трассам в одиночку, пытаясь побить собственный рекорд, который стирался каждый раз, когда я закрывал игру. Меня это устраивало.
Я был в восторге от того, что подобное вообще существовало. Я даже не понимал, что хочу гоночную игру про ховерборды, пока не увидел её. Это часть того, что мне так нравится в раннем моддинге: если одному человеку взбрела в голову идея игры, он мог сделать её сам. Тогда в модах было гораздо больше воображения и стиля, чем в «настоящих» играх. Сейчас я тоже замечаю что-то похожее в разных поделках на Unity. Возможно, Skeal – это своеобразная Slide нового поколения.
Сегодня я снова установил Slide и был поражен тем, насколько в нём езда с горки напоминает мне баннихоп и сёрфинг в Counter-Strike (только игрокам CS не нужны ховерборды для подобных трюков). Мне всё ещё жаль, что у меня не хватило терпения этому научиться.
Если вы загорелись желанием поиграть в Slide, можете скачать его вместе с пакетом уровней на Quake Terminus. Оригинальный сайт мода давно умер.