Независимо от того, принадлежите ли вы к поклонникам консолей от Microsoft или смотрели конференцию компании только ради Cyberpunk 2077, вы могли заметить существенную разницу в продвижении оборудования нового поколения между прошлым годом и нынешним. Во время E3 2018, без особых подробностей, были упомянуты новые консоли, что отлично соответствовало слухам о том, что Microsoft готовит две версии следующего поколения.
Между тем в этом году осталась только одна консоль – Скарлетт. Почему? От разработки Локхарт (более слабой, но дешевой консоли) решили отказаться, по крайней мере, так говорят люди, тесно связанные с продюсером. Согласно предыдущим слухам, в планах было два новых Xbox – Локхарт и Анаконда. Первая, намного слабее, но также и пропорционально более дешевая, а вторая для любителей больших мощностей. В конце концов, Локхарт выбыла из гонки, и в игре осталась только Анаконда, теперь известная как Скарлетт.
Sony готовит одну мощную консоль, которая будет использовать преимущества новейших компонентов AMD для максимальной производительности и удовольствия от игры. Между тем, даже если более эффективное устройство Microsoft будет соответствовать новой PlayStation, разработчикам всё равно придётся создавать игры с более слабым вариантом следующего поколения. Таким образом, игры на новом Xbox будут иметь худшую производительность на Lockhart и более низкое качество на Scarlett, а сам процесс разработки будет более длительным и более затратным.
Если добавить к этому тот факт, что Microsoft вкладывает значительные средства в развитие облачного сервиса, более слабая консоль кажется совершенно ненужной, особенно когда большинство игр доступно одновременно на ПК благодаря Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass, которые выходят даже за пределы Windows 10 и скоро появятся в Steam и GOG. Отказываясь от Lockhart, Microsoft не только ускорит производство, сократит расходы и гарантирует лучшее качество игр, но также избавится от дополнительных проблем.