Sony объяснила, как будет модерироваться голосовой чат на PS5

Sony объяснила, как будет модерироваться голосовой чат на PS5Sony объяснила, как будет модерироваться голосовой чат на PS5

Представители Sony опубликовали дополнительную информацию о работе опции записи голосового чата PlayStation 5, анонсированной несколько дней назад, и о модерации разговоров между пользователями. В компании поясняют, что на PlayStation 5 будет возможность записать 40-секундный звуковой файл разговора, который может быть прикреплён к отчёту о ненадлежащем поведении данного пользователя.

Запись должна включать в себя 20 секунд разговора до “ненадлежащего поведения” и 10-20 секунд после. Модераторы прослушают стенограмму и решат, стоит ли давать временный бан на использование голосового чата. При этом представители Sony предполагают, что не все жалобы будут оформлены правильно, и обещают чуть позже опубликовать соответствующие советы по этому аспекту.

Также отмечается, что PS5 будет сохранять в памяти последние 5 минут разговора. Возможности отключить функцию не будет, но в компании подчёркивают, что цель опции не в том, чтобы постоянно отслеживать и прослушивать разговоры игроков, а в том, чтобы узнать предысторию событий на предмет провокаций и неадекватного поведения самого пользователя, отправившего жалобу.

Напомним, что PlayStation 5 поступит в продажу 19 ноября.

Похожие записи