Сегодня вышел в свет файтинг Samurai Shodown. Первые отзывы очень положительные, и похоже, что поклонники получили ещё один хит. Проект доступен на консолях Xbox One и PlayStation 4, а за разработку ответственна студия SNK.
Samurai Shodown также появится на ПК и Nintendo Switch, но эти версии будут выпущены позже. Стоит отметить, что SNK получила предложение сделать игру эксклюзивной для одного из сервисов цифровой дистрибуции, но оно было отклонено. Президент студии не сказал, о ком идёт речь, но и без этого всем стало понятно, какой магазин имелся ввиду.
Игра получила хороший приём (83% на Metacritic) и, прежде всего, благодаря отличной боевой системе. Samurai Shodown немного уступает в динамике, в сравнении с другими файтингами, но требует большей точности, благодаря чему выделяется на фоне конкурентов по жанру. Проект предлагает множество различных бойцов с уникальной механикой и стилями боя. Критика в основном касается слишком короткого и простого сюжетного режима.
Кроме того, в некоторых моментах игра долго подгружается. Загрузка между столкновениями может длиться до 30 секунд. Этот момент разработчики обещали исправить в ближайших обновлениях.
Авторы предоставляют нам шестнадцать воинов, каждый из которых имеет свой стиль боя. Среди них можно найти персонажей, известных из предыдущих частей цикла (таких, как Хаомару и Накоруру), а также трёх новичков. Во время дуэлей успех в первую очередь обеспечивает эффективные атаки, избегая ударов противника и делая быстрые контратаки. В дополнение к шкале уровня жизни, большую роль играет так называемая Калибровка ярости (она заполняется, когда наш персонаж получает урон, и после её наполнения мы получаем бонус за проводимые атаки).
В Samurai Shodown есть несколько режимов, в которых можно играть как в одиночку, так и совместно с другом, состязаясь в дуэлях. Кроме того, появился режим Dojo, в котором искусственный интеллект изучает наш стиль игры, а затем созданный на основе полученных данных клон, может быть отправлен на бой с другими игроками.