Даниэль Вавра может гордиться собой, хотя за всю свою карьеру разработчику удалось создать от начала до конца всего два проекта, один из них стал любимым для многих поклонников. Даже спустя много лет, жестокая история взлёта и падения обычного парня, может произвести на игроков большое впечатление, а шокирующий финал вряд ли оставил кого-то равнодушным.
В недавнем интервью, создатель и директор игры рассказал, чем же он недоволен, и что хотел бы вырезать из игры. Чех признался, что сюжет игры мог бы быть построен лучше, а город Lost Heaven выглядеть несколько иначе. Его больше всего раздражает начало приключений Томми Анджело, во время которых главный герой проводит слишком много времени за рулем.
Слова разработчика ясно дали понять, что если бы у него была возможность внести какие-либо изменения в работу своей жизни, он в первую очередь ограничил бы количество этапов, в которых Томми водит машину.
Мафия в начале бросает пользователя в большой город. В прологе герой должен оторваться от преследователей, и не привыкнув к управлению автомобилем и его характеристикам, игроку трудно оставить позади преследующих его бандитов. После этой задачи идёт слишком длинный эпизод в такси, где Томми развозит жителей города в указанные ими точки.
Похоже, что авторы намеренно расширили всю последовательность событий, чтобы финал истории произвёл впечатление на игроков. С другой стороны, борьба со временем, которого не так много, заставляет игроков агрессивно разъезжать по совершенно неизвестному городу. Этот фрагмент также раздражает автора, ведь каждый серьезный ущерб машине замедляет её, что снижает вероятность успешного выполнения задания.
Тем не менее, вы должны понимать, что начальные этапы являются обучающими. Игрок изучает правила дорожного движения и привыкает к конкретным транспортным средствам, которые сильно отличаются от автомобилей, которыми мы управляли, например, в серии Grand Theft Auto. Но это не отменяет того факта, что если бы я мог вырезать что-либо из мафии, скорее всего начальные миссии были бы сильно сокращены.
Разработчик также отмечает некоторые особенности мафии, которыми он действительно доволен. Даниэль Вавра больше всего ценит такие эпизоды, как миссия с Сарой и погрузка грузовика в одной из поздних миссий. По его мнению, чехи смогли предоставить игрокам опыт, которого не было в других играх, и вышеупомянутые фрагменты являются доказательством этого.