Создатели Cyberpunk 2077 не удовлетворены рукопашным боем

По мнению некоторых игроков, рукопашный бой – один из худших элементов в Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt Red знает о недостатках этого элемента, и продолжает работать над ним, пытаясь сделать его реалистичным, насколько это возможно с видом от первого лица.

«Мы потратили много времени, пытаясь отладить рукопашный бой, но мы по-прежнему не удовлетворены тем, что имеем на данный момент. В основном это касается визуальной части. Дело в том, что от первого лица без VR, рукопашный бой, и часто бои на мечах всегда выглядят не так, как в реальной жизни.

Это обусловлено в некоторой степени, ограничениями этого вида, из-за которого картина не целостна. Однако мы не можем отказаться от FPP, так как этот вид необходим для полной иммерсивности», – поделился в интервью гейм-дизайнер Павел Капала.

Разработчик подчёркивает, что бой уже «намного лучше, чем раньше», и этот элемент игрового процесса продолжают улучшать. Он также отмечает, что проектирование столкновений с оружием ближнего боя с видом от первого лица – непростая задача.

Помимо этого, был задан вопрос, можно ли пройти Cyberpunk 2077, используя только рукопашный бой. Представитель CD Projekt Red ответил, что теоретически это возможно, но задача, вероятно, будет невыполнима из-за высокого уровня сложности.

«Если вы сражаетесь с мечом против снайпера, то он вряд ли сделает вам поблажку. Если вас атакует вертолёт, то бросаться на него с ножом в руках – глупая затея. То же самое касается и рукопашного боя. Хотя, ради челенджа, попробовать можно».

Похожие записи