Тема сверхурочных работ начинает становиться неотъемлемой частью игровой индустрии. Каждую неделю становится известно об очередном скандале. BioWare, Epic Games и NetherRealm – это примеры последних нескольких месяцев и верхушка айсберга. Складывается впечатление, что создание ААА-проекта должно быть оплачено эксплуатацией и моральными потерями.
По крайней мере, так думают бывшие сотрудники Naughty Dog о работе над самыми популярными студийными играми. Журналисты портала COGconnected пообщались с несколькими разработчиками из студии, ответственными за такие сериалы, как Uncharted или The Last of Us. Бывшие и нынешние сотрудники просили не называть своих имён (по вполне понятным причинам). Оказалось, сверхурочные работы в Naughty Dog приобрели довольно необычный характер.
В студии нет официального указа о сверхурочных. Тем не менее, есть огромное давление со стороны коллег, которые могут быть вашими менеджерами. Давление также связано с работой с чрезвычайно талантливыми и блестящими людьми, которые усердно работают над проектом, и ожидают того же от других.
Согласно анонимному источнику: Naughty Dog имеет не эффективную структуру управления. Всё сводится к тому, что в каждом отделе есть несколько руководителей, которые выполняют ту же работу, что и другие, в то же время обладая большим количеством решений и пониманием статистики. Бывший сотрудник также говорит, что за последние шесть месяцев работы над проектом еженедельное рабочее время увеличилось с 40 до даже 70 часов. Хотя от руководства не поступало никаких указаний о сверхурочных работах, оно эффективно «мотивировало» работать дольше.
Правда в том, что руководство компании никогда не скажет вам, что вам нужно работать определённое количество часов. Но ты всегда должен закончить свою работу. А объём работы был просто невозможен для любого из сотрудников. Если вы не успевали закончить работу к сроку, вы могли быть уволены. Так что, думаю, выбор был невелик.