Игровой индустрии, как и другим отраслям, досталась своя порция проблем в адаптации работы в условиях пандемии: постоянные переносы, задержка разработки, отладки коммуникации – стали обычным делом. Японские разработчики к удалённому режиму не привычны. Тем интереснее, что издательство Square Enix в официальном заявлении сообщает, что с 1 декабря этого года все работники смогут выбирать, в каком режиме они хотят работать.
Формат удалённой работы теперь официально признан в компании, и он будет предлагаться наравне с обычным графиком. Таким образом, планируется не только создать гибкие условия, разнообразить среду, а также повысить производительность, но и помочь работникам найти оптимальный баланс между работой и личной жизнью.
Офисы остаются на месте, и некоторые задачи можно выполнять только в них (например, связанные с информационной безопасностью). В Square Enix считают, что работать из дома будет около 80% сотрудников минимум в первый месяц программы. Далее этот процент постепенно будет увеличен до 95%.
Стоит отметить, что переосмысление рабочих процессов поддерживает и компания Microsoft, которая считает, что удалённый режим должен стать новым стандартом для большинства должностей. Интересно, что переход на “удалёнку” выгоден и руководству компаний, так как это значительно сокращает расходы на электроэнергию и обслуживание прочих корпоративных коммуникаций. Теперь все эти расходы лягут на плечи сотрудников.