После презентации первого трейлера STALKER 2 на выставке Microsoft разработчики из GSC Game World поделились дополнительной информацией о проекте. Из записи на официальном сайте известно, что мир Зоны будет очень большим, и по словам авторов это будет «один из крупнейших открытых миров в истории».
Что касается жанра, то здесь будет сочетание шутера, захватывающего симулятора и ужаса с «действительно густой атмосферой». Сюжет будет предлагать разветвлённую систему с несколькими окончаниями, при этом выбор игрока будет иметь как непосредственные последствия, так и «глобальные результаты».
Хотя трейлер был создан на игровом движке, и разработчики использовали реальные модели персонажей, материал представляет только графическое качество и атмосферу, которых GSC Game World хочет достичь при выпуске. Также известно, что при создании персонажей использовалась технологии motion capture (захват движений) и фотограмметрии для создания мира и объектов (это сканирование реальных мест и предметов и перенос их в виртуальный мир).
В STALKER 2 можно будет играть не зная сюжета предыдущих игр, хотя авторы всё-таки рекомендуют ознакомиться хотя бы с краткими текстовыми рассказами о прошлом Зоны. Отдельно было отмечено, что для разработчиков крайне важна система для моддинга. Ей уделяется особое внимание, и она будет доступна с выходом игры. Дата релиза, к сожалению, ещё не определена.