В следующем году выйдет игра Stalker 2 на базе Unreal Engine 5, сообщили в своем твиттере разработчики GSC Game World. Это будет один из первых релизов, использующих масштабное обновление движка от Epic Games, и, пожалуй, самый долгожданный из них.
STALKER 2: Heart of Chernobyl – это продолжение культовой классической трилогии шутеров с захватывающим погружением в атмосферу. За прошедшие годы мы узнали о ней много нового, поскольку она была объявлена и не объявлена, отменена и не отменена, вновь отменена, и переходила от одного разработчика к другому.
Unreal Engine 5 впервые был представлен в прошлом году, но его официальный релиз состоится только в начале 2022 года. Ранее было подтверждено, что в игре Stalker 2 использовалась платформа Unreal Engine 4. Это означает, что компания Epic, вероятно, принимала активное участие в разработке “Stalker 2”, консультируя по техническим деталям и помогая с оптимизацией по мере формирования окончательной версии игрового механизма.
Вполне возможно, что игра разрабатывалась на 4 и была переведена на 5. Переход на Unreal Engine 5 может объяснить выход Stalker 2 на рынок 28 апреля 2022 года, а не в этом году. Если судить по системным требованиям для “Stalker 2”, он, безусловно, будет работать на оборудовании, рассчитанном на UE5.
Графика Stalker 2 действительно выглядит довольно впечатляюще, о чем свидетельствует моя любимая на данный момент демонстрация, посвященная очень, очень реалистичным зубам. Если один персонаж Xbox 360 может поместиться в ресницах персонажа Unreal Engine 5, то сколько, как вы думаете, может поместиться в их зубах? Дюжина? Три дюжины? Сотня?
Могу предположить, что золотые зубы могут вместить больше, верно? Пять сотен? Тысяча? Сколько Маркусов Фениксов приходится на один зуб – вот что мне нужно знать. Дайте мне соотношение Феникса и зуба.