Разработчик из Obsidian Entertainment перенёс Star Wars: Dark Forces на движок Unreal Engine 4. Играбельная версия позволяет прогуляться по Мос Эйсли на Татуине.
Если вы являетесь одним из поклонников вселенной Star Wars и с нетерпением ждете выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, выпущенного Respawn Entertainment, то вас наверняка заинтересует модификация. Джейсон Льюис (Jason Lewis) – старший художник по окружающей среде в Obsidian Entertainment, ответственный за пейзажи в игре «Pillars of Eternity II: Deadfire», выпущенная в прошлом году, уже несколько лет участвует в портировании Star Wars: Dark Forces на графический движок Unreal Engine 4.
Все началось с попытки воссоздать столовую Mos Eisley на графическом движке от Epic Games, и, хотя результаты его многолетней работы впечатляют, в контексте всей игры ремейк первого шутера во вселенной Star Wars все еще находится в зачаточном состоянии. Интересно, что недавно к Льюису присоединились еще несколько разработчиков, поэтому проект должен набрать обороты, а пока можно ознакомиться с его играбельной версией. Она позволяет исследовать небольшую область и возможность стрелять из бластера, здесь нет врагов или независимых персонажей, но в локации находятся несколько роботов.
Star Wars: Dark Forces дебютировал в 1995 году на ПК, а год спустя появился на консолях PlayStation.