Релиз Star Wars Squadrons состоялся пару дней назад, 2 октября. По отзывам игроков, ПК-версия проекта содержит несколько багов, один из которых влияет на производительность. Владельцы персональных компьютеров сообщают о замедлениях и подвисаниях, происходящих во время игры.
Эти отчёты были проверены порталом DSO Gaming, и тесты показали, что источником фризов может быть ошибка, вызывающая максимальную нагрузку на процессор. Журналисты сайта обратили внимание, что после запуска Star Wars Squadrons потребление CPU достигает 100%. Интересно, что проблема исчезает примерно через 10 минут.
Редакторы предполагают, что ошибка возникает на компьютерах с процессорами с малым количеством ядер и потоков. И рекомендует подождать вышеупомянутые 10 минут, после чего нагрузка падает до 80%. Другой альтернативой является ожидание соответствующего патча от разработчиков, который исправит распределение нагрузки.
Представители DSO Gaming также заметили проблему с FPS на мониторах с более высокой частотой обновления кадров. В кат-сценах и во время игры FPS провисает до 30. Временное решение для достижения 60 кадров в секунду – это ручная установка частоты обновления дисплея на 59,95 Гц.