Electronic Arts опубликовала новые подробности о Star Wars: Squadrons, космическом шутере во вселенной Star Wars. Информация в основном сосредоточена на кораблях, доступных в игре. Приоритетом авторы ставили задачу в передаче атмосферы первой кино-трилогии. Поэтому все информационные панели будут разработаны в соответствии с тем, как технологии будущего были представлены в 1970-х годах.
При создании каждого элемента разработчики задавались вопросом: «Как бы специалисты по спецэффектам того времени реализовали такую модель». В результате, например, экраны будут изогнуты, как мониторы старых телевизоров, и мигающий красный свет будет исходить от светодиодной лампы.
Одна из проблем заключалась в том, что в оригинальной трилогии мало внимания было уделено эксплуатации имперских кораблей. Поэтому при планировании интерьеров этих звездолётов и методов управления создатели ориентировались на дизайн имперских верфей, чтобы найти наиболее логичные решения, подходящие для канона.
На данный момент подтверждены следующие корабли и их классы:
Республика
- T-65B X-Wing (истребитель)
- BTL-A4 Y-Wing (бомбардировщик)
- R-1 A-Wing (перехватчик)
- UT-60D U-Wing (вспомогательное судно)
Империя
- TIE / LN (истребитель)
- TIE / SA (бомбардировщик)
- TIE / IN Interceptor (перехватчик)
- TIE / RP Reaper (вспомогательный корабль)
Каждый корабль будет оснащён основным оружием, защитой и двумя видами специального оборудования (например, ракетами и ремонтными дройдами). Некоторые корабли будут иметь энергетические щиты. Элементы управления будут практически одинаковыми для всех моделей, чтобы облегчить игрокам пересадку с одного аппарата на другой.
Поклонникам X-Wing понравится наличие системы управления питанием (в двух вариантах – упрощённом и расширенном, обеспечивающем полный контроль). Мы сами сможем решить, как распределить энергию между двигателями, лазерными пушками и дисками. Установка одной из этих категорий на максимум даст некоторые дополнительные возможности, но и ограничит аспекты, связанные с другими элементами.