Создатели Star Wars Squadrons сообщили, что игра предложит игровой процесс только от первого лица. В беседе с творческим директором проекта, Яном Фрейзером, журналисты GameSpot выяснили, что это ограничение связно с балансом игры.
“Вид от третьего лица даёт больший обзор и преимущество тем, кто любит играть с такой перспективой. Стоит отметить, что проект будет кросс-платформенной игрой с поддержкой VR-устройств. Если разрешить вид от третьего лица, то игроки в VR-очках всё равно будут лишены такой возможности. Поэтому было принято решение полностью отказаться от этой перспективы.
Другая причина заключается в том, что информационные панели всех кораблей предназначены для предоставления необходимой информации без необходимости включения пользовательского интерфейса. Достаточно просто посмотреть на приборы, чтобы проверить текущее состояние машины. Всё это способствует большему погружению”.
Интерьеры отдельных машин будут отличаться друг от друга, что также повлияет на обзор. Например, иллюминаторы в X-Wings шире, а в TIE Fighter они более узкие, но эти различия будут компенсированы специальными устройствами, дающие информацию о технике противника.
Star Wars Squadrons выйдет 2 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.