Для начала взглянем на скилл под названием Firebomb. Откат этой абилки – 60 секунд. применяется она на дистанциях в 5-30 метров и имеет анимацию взрыва. Firebomb является DoT(damage-over-time) способностью, с длительностью воздействия в 5 секунд. DoT-эффект накладывается сразу на нескольких противников.
Вторая специальная атака это Full Auto, потоковое(channeled) применение в течение 4 секунд. Trooper наклоняется вперед и занимает стойку (это означает, что Вы не можете двигаться при использовании этой атаки), темп стрельбы значительно возрастет, при этом нанося огромное количество повреждений. Эту атаку можно прервать, на видео видно, как первая попытка использовать эту атаку, была сорвана из-за действия NPC. Похоже, что у этой атаки перезарядка 15 секунд.
Хотя Trooper и является дистанционным(ranged) классом, он также может дать отпор и вблизи. Его милая атака позволяет ударить врага прикладом своего оружия и сбить его с ног, оглушая на несколько секунд.
На протяжении огромного количества выстрелов, произведенных Trooper’ом во время презентации, есть несколько взрывных атак, использующих комбинации скиллов, которые легко ломают представление об однообразности класса. В одном месте Trooper даже бросает гранату, которая детонирует по времени, и пока время детонации не пришло, все враги находящиеся рядом получают огненный урон.
BioWare, показав класс Trooper, доказали, что умеют создавать великолепные классы, которыми будет интересно играть. После просмотра потенциальных возможностей класса в области нанесения повреждений, любые опасения, что джедаи или ситхи будут королями в этой области или в PvP сражениях, были сняты.