Построй свой тематический парк в стиле Звездных Войн в игре Planet Coaster

Его Сокол Тысячелетия такой большой, что его пришлось разделить на 2 части в Мастерской Steam.
Его Сокол Тысячелетия такой большой, что его пришлось разделить на 2 части в Мастерской Steam.

Диснейлэнд в данный момент работает над тем, чтобы добавить зону Звездных Войн в свои знаменитые парки развлечений. Но вы можете опередить их при помощи игры Planet Coaster и Мастерской Steam. Там уже полно разного рода творений в тематике Звездных Войн. Но один творец стоит над всеми, и его Сокол Тысячелетия то еще чудо.

Санитар Марсель Минч (Marcel Minch), так же известный в Steam как MuFuTee, создал 22 объекта для Мастерской Steam, и среди большинства из них для Planet Coaster – пять это планировки улиц для игры Cities: Skylines. Он создал Египетскую водную горку, Аттракцион качающегося корабля «Летучий Голандец» и пиратский форт заполненный до краев магазинами. Но самые впечатляющие работы – это воссозданные корабли из Звездных Войн. Говоря попросту – это результат его любви к фильмам, включая как он мне рассказал трилогию приквелов.

«Хэй это же Звездные Войны» сказал Минч. «если они мне покажут собаку в летающий конуре , то мне это понравится. Нельзя все воспринимать серьезно, это всего лишь кино.»

Но что действительно Минч воспринимает серьезно так это свое творчество. Его Сокол Тысячелетия состоит из 3000 кусочков и он потратил на его создание целую неделю. Он получился очень большой, пришлось даже разделить его на 2 части чтобы выложить в Мастерскую Steam (1, 2). Это его самый большой проект, но его же американские горки в виде Звезды Смерти, на которые он потратил 8 часов, определенно не блекнут на этом фоне.

Говоря по правде, мне приходилось силой укладываться спать, потому что понимал – иначе не смогу оторваться» сказал он, рассказывая что использовал только внутреигровые предметы чтобы построить аттракционы.

Другие его проекты, такие как X-Wing, TIE-Fighter и Татуиновский магазин Igloo заняли гораздо меньше времени на создание, но он шутил что его magnum opus, труд всей его жизни займет лет 30.

«Скоро, мой юный падаван» говорил он сам себе когда речь зашла об американских горках в сетинге большой арены Mos Espa, стадиона в котором происходили гонки на подах в Скрытой угрозе. Посмотрев на размер его проектов и на его безусловный талант, я спросил почему он не разрабатывает вещи для других игр. Его ответ был прост.

«Я просто творческий человек, который спустя очень долгое время, снова чувствует себя молодым, играя в Roller Coaster Ty… Я имел в виду Planet Coaster.» Он ответил.

Вы можете посмотреть на творчество Минча здесь в Мастерской Steam.

Похожие записи