Деннис Бреннвалл – гейм-дизайнер из DICE сообщил, что у команды нет планов на Star Wars: Battlefront 3. Разработчики предпочитают сосредоточиться на развитии второй части серии, которая постепенно восстанавливает репутацию после роковой премьеры.
В первую очередь, решение об отказе от продолжения в пользу второй части, связано с предпочтениями игроков, которые в настоящее время не с таким энтузиазмом ожидают следующую часть, как раньше. Как объясняет Бреннвалл, в прошлом планы состояли в том, чтобы издать игру, а затем выпустить несколько дополнений, и перейти к созданию продолжения. Но на данном этапе игроки хотят, чтобы текущая часть продолжала развиваться на протяжении многих лет.
Ситуация с Battlefront 2 показывает, что игры могут быть успешными даже после неудачного старта. Напомним, что премьера игры сопровождалась большим скандалом, связанным с лут-боксами. В результате чего они были удалены, а разработчики потратили следующие несколько месяцев, выпуская обновления с новым содержанием и изменениями игрового процесса.
Сегодня отношение игроков к Star Wars: Battlefront II более позитивно, и проект пользуется популярностью. Прислушиваясь к отзывам сообщества студии удалось значительно преобразовать игру. История с Battlefront II является частью всё более популярной тенденции рассматривать игры как сервисы. Производственные затраты постоянно растут, поэтому для издателей более привлекательно зарабатывать деньги на одном проекте в течение многих лет, чем выпускать новую игру каждые два года.