Ещё в 2018 году бывший вице-президент Electronic Arts, Патрик Содерлунд, основал собственную студию разработки – Embark. С 2019 года от команды не было ни одной весточки. И вот наконец Патрик сообщил, над чем же работали он и его команда. Сейчас компания создаёт параллельно сразу два шутера.
Чтобы облегчить себе работу и повысить качество, команда Embark работает над технологиями на основе машинного обучения. Это поможет при создании моделей персонажей, окружения, а также анимаций. В настоящий момент в студии работают 200 разработчиков.
Первый проект является кооперативным free-to-play экшеном, который создаётся на движке Unreal Engine 4. Игра перешла в фазу активной разработки, и уже созданы первые UXR-сборки. Следующим шагом будет альфа-тест, после которого авторы соберут статистику и ознакомятся с отчётами тестеров. Вместе с тем было опубликовано несколько кадров из игры:
Второй проект студии – это многопользовательский PvP-шутер. Играть здесь придётся командами, а основными особенностями будут динамичность, и возможность разрушать окружение. Название этой игры, как и предыдущей, пока остается в секрете. Ниже можно увидеть концепт-арт персонажей из этого проекта: