Студия, которая относительно недавно выпустила Dreadnought, уволила треть разработчиков спустя всего несколько дней после выхода игры.
Об увольнениях в студии Six Foot первым сообщило издание Game Informer. В нем говорится, что сотрудники давно знали о финансовых проблемах студии. Ранее этим летом исполнительный директор студии Мэтт Бальестерос провел совещание команды. Он информировал сотрудников о том, что у компании было достаточно денег, чтобы поддерживать работу только в течение нескольких месяцев, и что сотрудники могут свободно уйти без осуждения со стороны руководства. Об этом сообщается в докладе.
Нестабильная ситуация заставила команду попытаться закончить игру как можно быстрее. Dreadnought получила смешанные обзоры в Steam. Вскоре после этого 45 сотрудникам предложили выбрать либо безработицу, либо неоплачиваемый отпуск, в надежде, что они смогут вернуться, если Dreadnought начнет зарабатывать больше денег.
Главный операционный директор Six Foot Кристиан Свенссон позже подтвердил, что “около трети” его работников были уволены, и что его команда помогала уволенным работникам найти новую работу. Его заявление, сделанное в четверг, гласит:
“В августе Six Foot сообщила своим сотрудникам о предстоящей возможности серьезных изменений в структуре нашей компании.
Всем членам команды была предоставлена возможность остаться и продолжить работу или начать поиск других возможностей при полной поддержке со стороны компании и помощи нашей штатной команды. Каждые 2 недели мы оповещали сотрудников о состоянии компании.
Сегодня мы, к сожалению, подтверждаем сокращение примерно одной трети нашей команды. Мы продолжаем предоставлять все ресурсы нашей компании, чтобы попытаться помочь пострадавшим и их семьям, чтобы как им как можно быстрее вернуться в норму.
Мы по-прежнему заинтересованы в развитии и разработке новых проектов. Мы также стремимся к тому, чтобы данная ситуация не сломила дух нашей оставшейся команды”.