Baldur’s Gate 3 разрабатывался создателями Divinity: Original Sin студией Larian. Они выпускают RPG несколько десятилетий, включая их последние игры, напоминающие цифровые адаптации настольных игр. Но когда Larian обратился к Wizards of the Coast с просьбой сделать новые Baldur’s Gate, студия получила отказ.
«Я пришёл к ним после Divinity: Original Sin, и я пытался убедить их, но они сказали, что мы были слишком зелёными», – говорит генеральный директор Свен Винке.
Divinity: Original Sin был достаточно успешным, чтобы гарантировать сиквел, поэтому Larian начал работу над ним. После того, как Larian начал хвастаться Original Sin 2, Wizards of the Coast заметили их и связались с Larian.
«Они увидели, что мы делаем, и спросили, не заинтересованы ли мы до сих пор, – говорит Винке. – Это продвинуло наш прогресс. Во время разработки Divinity: Original Sin 2, мы должны были создать дизайн для него, но это было досадно, потому что мы хотели выпустить DOS 2. Так что мы сидели в отеле на выходных за месяц до релиза, я и пара сценаристов и дизайнеров, и мы создали первоначальный дизайн-документ. Он был не очень хорош, но в нём были основные идеи, и им это понравилось, поэтому они попросили сделать ещё одну версию.
Это стало дизайн-документом Baldur’s Gate 3, и тогда Larian заставили Wizards of the Coast принять их видение игры.
«Очень приятно иметь уровень доверия, который они нам оказали», – говорит Винке.
Посетите нашу полную статью о Baldur’s Gate 3, чтобы узнать больше о новой RPG от Larian.