Генеральный директор Larian Studios утверждает, что играть в облаке будет намного интереснее, чем на консолях следующего поколения. Говоря о будущем видеоигр, наиболее распространены две точки зрения: одни считают, что будущее останется за обычными консолями, а вторые, что будущее принадлежит облачным технологиям. Генеральный директор Larian – Свен Винке относит себя ко второй группе.
Несмотря на то, что на E3 2019 будущее оборудование технически не демонстрировалось, всё же дискуссии о них преобладали в значительной степени. В битву за игроков вступят следующие поколения от Sony, Microsoft и Google с проектом «Stadia». Свен Винке прокомментировал ситуацию с точки зрения будущего отрасли.
Если честно, уже сейчас SSD есть в каждом ПК, так что это не большая революция. Потоковая передача – очень важная технология для современных игр. Чем быстрее вы передадите свои данные, тем больше вы сможете достичь с точки зрения ожиданий игроков. Важный вопрос – сколько потребуется памяти. Какой мощности процессора мы можем достигнуть? Сколько вам на самом деле нужно этой памяти? В конечном итоге разработчики найдут ответы на эти вопросы, и рано или поздно, индустрия склонится в сторону облака.
Я думаю, что более интересный вопрос – как такие вещи, как Google Stadia, меняют окружающую нас жизнь. Такие проекты дают программистам нечто совершенно другое. Эти машины будут взаимосвязаны так, что вы можете начать думать о таких функциях, как гибкий рендеринг. Что-то вроде подключения нескольких серверов для физического моделирования, которое может быть недоступно для текущего локального оборудования. Я думаю, что эволюция пойдёт в этом направлении.
Свен Винке утверждает, что будущее за облаком. Подключение серверов может позволить нам достичь результатов, которые намного лучше, чем те, что используются сейчас. Когда центр обработки данных имеет возможность почти неограниченного количества вычислений, которые можно использовать для разработки игры, это позволит достичь совершенно нового измерения – независимо от того, станет ли такая игра многопользовательской, физическим распределением или массовым моделированием.