Только шепотом – теперь пыль от разных частей BioShock улеглась, и, возможно, скромный SWAT 4 останется лучшей работой Irrational. Все еще кажется странным, что в студии за магической подводной гражданской войной появился раскол в относительно передачи точной и честной военной симуляции еще до того, как они посетили Восторг. Это результат того, что более амбициозные и творческие умы держат под контролем нечто, что должно было стать заурядным – SWAT 4 до сих пор чувствует себя отлично. Это отлично сбалансированная и чрезвычайно напряженная тактическая игра, уходящая глубоко в темные воды Америки.
Даже спустя девять лет кажется опрометчивым отбирать у SWAT 4 звание ключевого проекта. Картины в игре неожиданные и пугающие и во многих отношениях предвещающие среду, в которой будет построен первый BioShock от Irrational.
Уделяя слишком много внимания Irational можно упустить из виду, насколько искусно построена командная игра в SWAT 4 и её кооперативный режим. Потребность в точности, терпении и стратегии является высшей, особенно на тех уровнях, где необходимо одолеть противников без какого-либо урона. Даже безотносительно конкретных уровней, это игра не о безрассудном насилии, а об осторожности и осознанности. Удивительно, и сильно удручает, что таких игр осталось немного.