Недавно вышедшая демоверсия ремейка System Shock позволила фанатам сравнить игру с её предыдущей версией на движке Unity. В настоящее время проект создаётся на Unreal Engine 4. И поклонники, похоже, не довольны этим изменением.
Ремейк классической киберпанк-игры 1994 года разрабатывается с ноября 2015. По последним данным известно, что авторы собираются выпустить игру в следующем году на ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, создатели поделились, что им пришлось отказаться от движка Unity в пользу Unreal Engine 4. Это решение было вызвано, среди прочего, проблемами с оптимизацией на консолях.
В марте этого года был представлен продолжительный игровой процесс (более 20 минут) на движке Unity. А недавно стала доступна демонстрационная версия грядущего ремейка, в новой версии на UE 4, поэтому фанаты смогли сами убедиться в том, как выглядит текущее состояние проекта. Многие из них считают, что замена игрового движка не пошла на пользу игре.
Поклонники жалуются на отсутствие множества элементов, предлагаемых игрой на движке Unity три года назад, в том числе более реалистичная динамика, лучшая физика, а также детализация и оптимизация. Некоторые из этих недостатков, скорее всего, будут исправлены до релиза игры. Также стоит отметить, что System Shock Remake представит сюжет немного в ином свете, но в то же время сохранит дух оригинала. История останется нетронутой, хотя некоторые не состыковки и пробелы будут исправлены.