Технический анализ Spider-Man: Miles Morales от Digital Foundry

Редакция Digital Foundry опубликовала технический обзор Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5. Журналисты проанализировали, среди прочего, графику, два режима работы и время загрузки. Отмечается, что скорость SSD заметна при запуске игры. Переход от главного экрана консоли к игровому меню занимает менее 5 секунд, а от игрового меню до самого игрового процесса – всего 1,5 секунды.

Что касается графики, Майлз Моралес предлагает гораздо больше мелких деталей, чем оригинальный Spider-Man на PS4. Представителей Digital Foundry особенно впечатлили крупные планы персонажей, на которых видны чёткие текстуры волос, детализированные глаза и улучшенная система рассеивания, видимая при попадании света на кожу. Модель главного героя настолько проработана, что во время игры не отличается от кат-сцен.

Возможности PS5 также хорошо продемонстрировал город. Отрисовка происходит на более дальние расстояния, а прохожих на улицах гораздо больше, что делает Нью-Йорк более оживлённым. На улицах также появилось много луж, каждая из которых отражает ближайшие окрестности. В контексте отражений нельзя забывать о трассировке лучей, благодаря которой небоскрёбы, автомобили и прочие поверхности выглядят более реалистично.

Редакторы Digital Foundry отметили, что отражения менее детализированы, но это не портит картину в целом. Что касается режима воспроизведения с 60 FPS, он снижает качество графики, но журналисты утверждают, что разницу можно увидеть только сравнивая оба варианта. На деле, изображение становится немного размытым, а самым большим недостатком этого режима является отсутствие трассировки лучей.

Похожие записи