Разработчики из студии Re-Logic, создатели игры Terraria, спустя много лет завершили работу над проектом, выпустив последнее обновление Journey’s End. Изначально патч должен был выйти в прошлом году, но как оказалось перенос не оказал негативного влияния на уровень интереса со стороны поклонников. На протяжение вчерашнего дня игра сохраняла высокие позиции, и оставалась в пятёрке самых популярных в Steam, а в пиковый период в неё играли почти 480 тысяч пользователей.
Обновление представило много новых особенностей. В игру было добавлено порядка 800 предметов, а также множество новых противников. Появился встроенный бестиарий. Чем больше врагов мы убиваем, тем больше узнаём о них. Изменения коснулись и самого игрового мира. Процесс создания локаций был переработан. Строительство базы теперь имеет больше смысла.
Отныне поселения с населением не менее трёх человек превращаются в города. Если поселенцы довольны, открывается возможность построить точку быстрого доступа. Однако жители теперь стали более разборчивы, у них есть предпочтения относительно того, где и в каком районе они хотят жить. Игроки теперь имеют более широкий выбор уровней сложности.
Вместе с тем Terraria получила творческий режим, в котором можно строить и исследовать мир без серьёзных проблем и каких-либо препятствий. Кроме того, в обновлении был добавлен новый уровень сложности – Мастер. Он станет настоящим испытанием даже для самых опытных фанатов.