Территория в Humankind: как местность влияет на развитие игрока

Будь на высоте.
Будь на высоте.

При разработке Humankind студия Amplitude пытается переосмыслить основы исторических стратегий, например игр из серии Civilization. Поэтому новое видео разработчиков посвящено тому, как они подошли к использованию стратегического потенциала местности.

Территорию в Humankind можно разбить по-разному. Континенты охватывают огромные участки суши, которые, в свою очередь, состоят из биомов. Такое разбиение не случайно. Ведущий 3D разработчик Тимоти Раулин объяснил, что каждый тип биома местности зависит от высоты и места на планете.

Кроме того, в игре учитывается положение территории относительно полюсов и экватора. Это определяет размещение горных цепей, равнин и холмов, а также то, чем представлена растительность: деревьями или кактусами. Кажется, будто Amplituda стремится к реализму, однако технический арт-директор Матиас Грегуар утверждает, что дело в создании сбалансированной местности, которая предлагает достаточно разнообразия, чтобы быть интересной.

Amplituda добивается того, чтобы игрок выбирал стратегию в зависимости от рельефа. Например, исследовать карту выгоднее с холмов, поскольку движение по равнине ограничивает угол обзора. При необходимости вступить в бой атаки с возвышений также дают преимущество.

Разумеется, местность надо учитывать при создании городов и обработки клеток. Каждый тип клетки на территории позволяет получать определенный вид продукции. Если игроку нужен особый ресурс, придется отправиться туда, где можно его получить. Для развития крупного города важно, чтобы в окрестностях производилось достаточно пищи.

Исследуя карту, игрок может дать названия самым высоким горам, длинным рекам и большим пустыням, если открыл их первым. Это даст ему больше культурного влияния. Счастливчикам удастся найти уникальное чудо природы, которое принесет еще больше известности. Также существуют ресурсы роскоши, обработка которых развивает экономику и военные силы. Все это дает огромные преимущества в игре, где вместо борьбы с местностью можно создать цивилизацию, память о которой останется на века.

Похожие записи