С чего стоит начать в The Elders Scrolls: Legends

И как собрать играбельную коллекцию в кратчайшие сроки.
И как собрать играбельную коллекцию в кратчайшие сроки.

Когда Bethesda впервые анонсировала, что в её ближайшие планы по расширению франшизы The Elder Scrolls входит разработка карточной игры на бесплатной основе, то разочарование фанатов можно было понять. Несмотря на успех игр вроде Hearthstone, фраза «карточная free-to-play игра по мотивам вселенной» всё ещё воспринимается многими как «очередная попытка срубить денег на фанбазе», и не без причин.

Как бы там ни было, после череды отсрочек даты выхода и затянувшегося периода закрытой беты с доступом по инвайтам, The Elder Scrolls: Legends наконец перешла в стадию открытой беты. И это радует, ведь теперь больше людей сможет опробовать игру, представляющую собой смесь Hearthstone и Magic: The Gathering, основанную на богатой игровой вселенной The Elder Scrolls, да и ждать по 10 минут ради поиска оппонента на арене больше не придётся.

В первые дни открытой беты множеству новопришедших игроков придётся столкнуться с довольно запутанными и неочевидными игровыми механиками TES: Legends. В связи с этим мы решили собрать парочку полезных советов для успешного старта игры.

Пройдите кампанию

В карточные игры обычно не играют ради синглплеера, но прохождение одиночной кампании TES: Legends должно стать первым, что сделает новичок, только-только придя в игру. Завершение трёх актов кампании откроет доступ к новым картам и даже целым 50-карточным колодам, тем самым позволив быстро собрать рабочую коллекцию для начала игры. Помимо этого, прохождение сюжетной части сопровождено кратким экскурсом в механики игры вроде Линий или Провидения.

Всего в игре 10 рас, для каждой из которых доступно 4 портрета.

Пробуйте играть за разные расы

Помимо внутриигрового портрета и фраз, выбранная раса определяет вид дополнительных карт, получаемых за повышение уровня. Например, играя за хаджита, вы будете регулярно пополнять коллекцию картами, основанными на Ловкости и Силе Воли и использующими механику Воровства. Просто примерив кошачьи усы, вы сможете довольно быстро собрать достойную хаджисткую колоду со многими расовыми эпиками и легендарками. Расу можно менять без ограничений, и если вы вдруг захотите пересесть на данмерскую контроль-колоду или на агро-норда, то просто поменяйте персонажа и начните получать характерные для его расы бонусные карты.

Создавайте карты с умом

Помимо получения карт через расовые бонусы, игрок волен формировать свою коллекцию с помощью механики Новобранец. Карты с этой механикой попадают в коллекцию в своей начальной, слабой форме, но становятся сильнее по мере повышения уровня игрока, зачастую позволяя выбирать один из предложенных путей развития. Такие карты можно создавать и вручную, расходуя пыль, но разумнее будет просто набраться терпения и опыта. Если всё же решите скрафтить карту, то убедитесь, что у вас нет в коллекции её более слабой версии, ожидающей улучшения в скором времени. Иначе вы потратите камни душ впустую.

Выносливость представлена сильнейшими существами для поздней игры, но и разблокировать их нелегко.

Изучите цвета

Фракции в TES: Legends представлены в виде пяти атрибутов, во многом напоминающих своими особенностями цвета в Magic: The Gathering. Для ясности, кратко рассмотрим каждый из атрибутов:

  • Сила: максимальная агрессия. Множество существ с Рывком и обширный инструментарий для их усиления, дополненный несколькими источниками нанесения точечного урона. Навевает стойкие ассоциации с красным цветом и огнём в MTG.
  • Интеллект: основной атрибут всех магов, открывающий доступ к лучшим массовым заклинаниям в игре. В основном представлен заклинаниями, существами с Щитом (механика наподобие Божественного Щита в Hearthstone), а также имеет в своём арсенале несколько мощных комбо.
  • Сила Воли: атрибут, обожающий спамить стол мелкими существами, но каким-то образом совмещающий это с контрольным стилем игры. Возможно это благодаря множеству источников лечения, а также карт для уничтожения вражеских существ и усиления существ дружественных.
  • Ловкость: этот атрибут практически полностью базируется на существах, в большинстве своём оснащённых хитроумными механиками вроде Воровства, Движения и Смертельности (аналога Смертельного Касания). Нехватка заклинаний компенсируется существами со способностью Призыва (идентичен Боевому Кличу).
  • Выносливость: медленный и защитный атрибут с опциями разгона по мане, что позволяет ему разыгрывать огромных дорогостоящих существ раньше соперника. Также отличается большим количеством существ с Последним вздохом (вспомните Предсмертный хрип в Hearthstone), эффектом, срабатывающем при гибели.

Почаще посещайте арену

Сюжетный режим остаётся лучшей средой для ознакомления с игровыми механиками, но именно арена даёт возможность опробовать карты и атрибуты в деле. На арене доступным практически все карты в игре, что позволит на практике ознакомиться с незнакомыми картами, которые в дальнейшем вполне могут найти место в вашей колоде для констрактеда. Победы на арене награждаются золотом и наборами карт.

К примеру, за две недели успешной игры на арене вполне реально накопить до 5000 золота, что позволит собрать приличную коллекцию, не потратив и гроша реальных денег. Помимо сражений с другими игроками, на арене присутствует и одиночный мод, где игроку придётся встретиться с различными боссами. Каждая победа добавляет одну новую карту в колоду для арены, что особенно полезно для новичков, желающих увидеть редкие карты в действии.

Старайтесь меньше внимания уделять добору карт, акцентируя внимание на «бомбах».

Сбор колоды на арене

Вход на арену не бесплатен, но при должном умении цену за участие легко окупить, при этом заработав немного сверху. Для достижения этого, в идеале, ваша колода должна включать в себя следующее: «бомбы», то есть, очень мощные карты, способные выиграть матч чуть ли не в одиночку; карты для уничтожения вражеских существ; карты с разносторонними и сильными механиками; карты для добивания противника (например, заклинания на нанесение урона или существа с Рывком); и разбавьте все это картами-пустышками, которые пришлось взять только потому, что это был лучший выбор из трёх предложенных. Также отдельного упоминания стоит крайне полезная в 30-карточных колодах механика Пророчества.

Чем меньше, тем лучше

Колоды в TES: Legends могут включать в себя от 50 до 70 карт, но наиболее оптимальным считается компактный размер колоды из 50 карт. Некоторые медленные контрольные и комбо-колоды задуманы так, что получают преимущество от большего количества карт, но для быстрых и агрессивных колод важна стабильность, которой гораздо легче достичь с 50 картами в колоде. Если вы не уверены, что добавить в свой деклист в первую очередь, то начните с 6 карт на уничтожение вражеских существ, продолжите 3 картами на лечение и 6 на добор карт из колоды, а закончите 3 большими существами для поздней игры. Вдобавок к этому сформируйте плавную кривую маны, добавив в колоду немного ранней и поздней игры, и побольше средней. Это обеспечит вам немало побед на первых этапах знакомства с игрой.

Похожие записи