Я испытываю странную привязанность к The Club. Это был первый раз, когда мы всей редакцией обсуждали игру, кто-то даже сказал: «Хорошо, давайте со всей серьёзностью отнесёмся к шутеру категории Б». Шутя, конечно же.
Игра никому из нас особо не понравилась, но мы были очарованы идеей шутера, который предлагал что-то помимо «дойди до конца / собери все оружие»; шутера, который хотел быть самобытным, а не таким, как все. Мне кажется, новый DOOM продолжил эстафету The Club с точки зрения понимания важности импульса и нескончаемой динамики. Весь геймплей – одна большая потасовка. Без остановок на восстановление здоровья и пополнение боеприпасов.
Но The Club была пустой. Всё зависело он запоминания уровней и расположения на них врагов, а не от реакции. Эта игра так и не смогла довести свою основную идею до конца. Несмотря на это, сейчас она кажется настоящей реликвией из той экспериментальной эпохи, когда жанр ещё не угас, и на свет не появилась куча однотипных шутеров.