The Division 2: 15 новых фактов, которые мы узнали на E3

Ubisoft впервые представила эту игру на E3, и мы можем с уверенностью сказать, что она выглядит очень хорошо.
Ubisoft впервые представила эту игру на E3, и мы можем с уверенностью сказать, что она выглядит очень хорошо.

Ubisoft посетила E3 2018 не с одной масштабной игрой, а с двумя, и они обе выйдут довольно скоро. В то время как представление Assassin’s Creed Odyssey заслуженно удостоилась аплодисментов от большинства людей, появление The Division 2 также не обошлось без внимания.

Была представлена большая часть нового геймплея, а также очень зрелищный кинематографический трейлер, и из того, что пока показали и рассказали Ubisoft, сложилось впечатление, что они собираются свести на нет большинство проблем, с которыми люди столкнулись в оригинальной The Division, и тем самым выполнить свое обещание. В этой статье мы собираемся взглянуть на 15 самых важных новых деталей, которые мы узнали о грядущем сиквеле.

Место действия

В то время как действие The Division развивалось в пост-пандемическом Нью-Йорке, The Division 2 меняет все и отправляет нас в политический центр США – Вашингтон, округ Колумбия, и с изменением в окружении произошли серьезные изменения в стиле карты, на которой нам предстоит играть.

Тесные и узкие улицы Нью-Йорка остались в прошлом, открыв путь к более широкому и открытому пространству, широким проспектам и большему разнообразию в ландшафте и окружении.

Сюжет

Кажется, что сюжет The Division 2 шагнул вперед по сравнению с тем, что мы видели в первой части. Конечно, он все еще развивается на фоне пандемии, и мы все еще имеем дело с ее последствиями, но все это будет реализовано другим (и из того, что мы видели, очень интересным) способом. Потому что на этот раз мы будем иметь дело с гражданской войной, которая разразилась в сердце нации на пепле пандемии.

Пока что нам больше ничего не известно на этот счет, но даже это кажется довольно интересным. Надеемся, что игра не испортит эту задумку.

Лето

В то время как в The Division преобладала бело-голубая палитра цветов, учитывая, что действие происходило в разгар зимы, и игрок везде был окружен снегом, льдом и холодным металлом, сиквел будет, в буквальном смысле, наполнен более теплыми цветами. Это связано с тем, что действие The Division 2 будет развиваться в летнее время. В действительности, по словам Ubisoft, это лето – одно из самых жарких.

Теплые, летние цвета в каждом увиденном нами кадре существенно отличаются от неизменного потока белого в первой игре, и надеемся, что это привнесет больше разнообразия. В любом случае, нас ждет больше зелени по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в The Division.

Визуальные эффекты

Одна вещь, которую мы сразу заметили, увидев The Division 2, – то, как красиво она выглядит. Сейчас мы знаем, что не стоит обращать внимание этот факт, особенно когда речь идет о Ubisoft. Такие игры как Far Cry 3, Watch Dogs и оригинальная Division дебютировали с трейлерами, которые выглядели невероятно ошеломляюще, но ознаменовались резким падением в визуальном качестве.

И хотя мы не надеемся, что The Division 2 будет выглядеть так же хорошо, как на увиденных нами кадрах, мы верим, что она будет к этому близка, не только потому, что Ubisoft стала лучше в этом плане в последнее время (например, с Assassin’s Creed Origins и Far Cry 5), но и потому, что в отличие от представления первой игры, выпуск The Division не так далеко. Это, в свою очередь значит, что конечный продукт будет довольно близок к тому, что мы увидели, по крайней мере, мы на это очень надеемся.

Динамический мир

Это еще одна область, в которой у Ubisoft в последнее время наметились сдвиги, основными примерами которых является Assassin’s Creed Origins и Far Cry 5. До недавнего времени их открытые миры были неизменны по количеству карт и завалены раздутым и ничего не значащим контентом. Однако, благодаря двум этим играм, мы увидели переход к более динамическим, органическим картам с более динамичным контентом.

Судя по всему, The Division 2 собирается продолжить движение в этом направлении. Это очень заметно уже по игровым фракциям. Вашингтонские выжившие, гражданские и другие фракции будут сражаться друг с другом за выживание, за амуницию и ресурсы, и их конфликты, согласно словам Ubisoft, будут провоцировать динамические события, в которые могут быть вовлечены игроки.

Работа вместе с гражданскими и забота об их жизнях принесет вам пользу, поскольку вы сможете рассчитывать на их помощь, например, в снабжении вас дополнительным снаряжением. Нам любопытно посмотреть, что из этого получится, – на бумаге выглядит очень круто, но надеемся, что Ubisoft вскоре раскроет нам больше деталей.

Более сложные враги

Одним очень интересным моментом из демонстрации геймплея во время конференции Microsoft стала встреча игрока с громадным и бронированным врагом. Это было интересно, поскольку предполагается, что The Division 2 сделает более сложных врагов не просто в плане большего урона и здоровья (хотя это тоже может быть верно).

Нет, геймплей показал игрокам использование актуальной тактики для повреждения вражеской брони, чтобы можно было раскрыть их слабые места и сделать их более уязвимыми для урона. К такой тактике можно отнести нападение с фланга и использование различного оружия. Похоже, что вражеские ИИ значительно улучшились. Надеемся, что мы увидим много таких врагов в Division 2.

Новое оружие

The Division 2 также добавит довольно интересное новое оружие. Например, Wasp Hive, который запускает несколько крошечных дронов в воздух, чтобы искать и атаковать врагов, – прямо как рой пчел. Также есть самонаводящаяся мина, которую можно выпустить издалека, направить на врага и взорвать в непосредственной близости от него.

Кроме того, можно найти штурмовой беспилотный летательный аппарат, которым можно управлять дистанционно, чтобы атаковать врагов. Также в игре есть Chem Launcher (звучащий наиболее интересно), который может стрелять различными видами химических веществ (таких как едкая кислота), ремонтными ботами или взрывчатыми веществами.

Улучшение эндгейма

Одним из аспектов The Division, который разочаровал людей больше, чем все остальные, был тот факт, что игре не хватало контента для эндгейма. Ubisoft, похоже, хочет загладить свою вину на этом фронте. Как только вы завершите кампанию The Division 2 и достигните 30 уровня, вы откроете для себя еще кучу контента.

На самом деле его так много, что можно сказать, что настоящая игра начнется только после того, как вы завершите основную кампанию. Давайте немного углубимся в то, как это будет реализовано.

Специализации

Во-первых, как только вы достигните 30 уровня, вы перейдете от основного материала, подготовленного для игроков, и вам будет предложено выбрать одну из трех «специализаций», каждая из которых разблокирует особое оружие, которое вы сможете использовать.

Мастера выживания будут вооружены арбалетами и будут искусно владеть ловушками, подрывники будут вооружены гранатами, а снайперы станут обладателями снайперских винтовок.

Новые механики

Помимо нового оружия, специализации также будут сопровождаться особыми механиками, которые появятся в The Division 2. Каждая специализация позволит игрокам выбирать различные стили игры, и каждый из них будет иметь свою собственную систему прогресса, не говоря уже об уникальных навыках и талантах.

Ubisoft не раскрыла много деталей относительно того, как сильно эти специализации будут отличаться друг от друга, но, судя по увиденному, похоже, что изменения в игре будут довольно существенны. Даже если это все изменения, то контент эндгейма будет все равно довольно впечатляющим.

Темная зона

Безусловно, когда мы думаем о контенте эндгейма в The Division, мы сразу вспоминаем о Темной зоне. К счастью, она будет и в The Division 2. Как и в оригинальной части, Темная зона будет основным местом всей PvP-активности, а также местом, где игроки смогут найти лучшую добычу в игре. Кроме того, Ubisoft также пообещала, что они сбалансируют изменения так, что не будет наблюдаться перекос в пользу игроков более высокого уровня.

Темная зона была удивительной концепцией, когда The Division впервые появилась, и со временем она становилась только лучше, так что мы очень рады видеть ее развитие в предстоящем сиквеле.

Рейды

Но и это еще не все. Одним из самых больших и интересных новых дополнений в The Division 2, которое добавит жизни этой игре даже после завершения сюжета, являются рейды. Да, рейды действительно появятся в The Division.

Звучит довольно похоже на то, что мы привыкли видеть в Destiny, за исключением того, что рейды в этой игре будут событиями для восьми игроков. Кроме этих деталей нам мало что известно, так что мы надеемся, что Ubisoft расскажет об этом немного позже.

Кланы

Еще одно значительное дополнение в The Division 2 (хотя не настолько значительное как специализации или рейды) – это кланы. У игроков будет возможность объединяться в кланы, и, я думаю, это имеет смысл.

Это совместный опыт, поэтому создание кланов кажется логичным. Однако стоит задаться вопросом, какое влияние будет оказывать создание кланов (если будет) на то, как вы будете взаимодействовать с вашими соклановцами во время путешествий в Темную Зону.

Контент первого года

Много больших новостей о богатстве контента в The Division 2 было раскрыто во время E3, но, возможно, эта новость была самой примечательной. Ubisoft объявила то, что ни для кого не было секретом, – она будет продолжать добавлять контент в игру в течение длительного времени после выхода, делая эндгейм более интересным.

В течение первого года, они выпустят три главных новых дополнения, включающих карты, новые режимы и сюжетные миссии, а самое главное – весь это контент будет абсолютно бесплатным. Серьезно, за это перед Ubisoft стоит снять шляпу.

Бета

The Division 2 выйдет в марте следующего года на Xbox One, PS4, и PC, но у игроков будет возможность сыграть в нее раньше. Перед выходом игры будет доступна закрытая бета-версия, а приложения для нее уже открыты. Хотя Ubisoft не объявила, когда бета будет запущена, мы уверены, что услышим об этом в ближайшее время.

Похожие записи