The Division 2 в Uplay было продано в 10 раз больше, чем первой части

Доля ПК в общей балансовой стоимости компании составила 27 процентов - огромный рывок по сравнению с прошлым годом.
Доля ПК в общей балансовой стоимости компании составила 27 процентов – огромный рывок по сравнению с прошлым годом.

Ubisoft объявил о рекордной прибыли в своем отчете за прошедший 2018-2019 финансовый год. Чистая балансовая стоимость компании составила €2.03 миллиарда ($2.27 миллиарда), что фактически достигло поставленной в начале года цели примерно в €2.05 миллиарда ($2.3 миллиарда). Особую мощь компания показала на ПК, чья общая балансовая стоимость выросла примерно на 79 процентов и составила 27 процентов от общей суммы.

Это число тоже превысило прошлогодние показатели, которые составляли 18 процентов, и наряду с мобильными телефонами ПК – единственная платформа, чей кусок от общего пирога стал больше: доля PS4 упала с 42 до 36 процентов, Xbox One съехал с 23 процентов до 20, Nintendo Switch потерял один процент и упал с 7 процентов до 6, а оставшиеся участники – Xbox 360, PS3, Wii и Wii U – остались с 2 процентами. В последней четверти финансового года ПК и вовсе обогнал все остальные платформы, набрав 36 процентов и обогнав ближайших преследователей в лице PS4 и Xbox One.

В свете всего этого немного неожиданным кажется несоответствие ожиданиям Ubisoft продаж The Division 2 на консолях, что сама компания объяснила “непредсказуемо высокой насыщенностью рынка.” Однако на ПК показатели “соответствовали масштабу запуска первой части Division” и дали “огромное десятикратное увеличение в продажах [по сравнению с The Division 1] на Uplay.”

Такой значительный рост продаж можно рассматривать как последствия решения Ubisoft перенести продажи из Steam в Epic Games Store, однако это также говорит об успешности стратегии, которую объяснил главный исполнительный директор компании Им Гийемо в начале этого года – Ubisoft теперь уделяет больше внимания и старается чаще использовать свой собственный магазин. Использование Epic Games Store “очень помогло прийти к решению больше работать со своим магазином”, сказал он, отметив при этом, что предзаказов Division 2 на Uplay было в шесть раз больше, чем у Division 1.

Rainbow Six Siege продолжает быть хитом, прибавляя к своей базе игроков по 40% за год, общее число которых уже превысило 45 миллионов. Это, без сомнения, вносит весомый вклад в киберспортивную долю отчета, которая также выросла, показав рост в 133 процента на YouTube и Twitch.

И сколько бы игроки не жаловались на платный контент в играх, “возвратные инвестиции игроков” – продажа цифровых предметов, DLC, сезонные абонементы, подписки и реклама – продолжают приносить огромные деньги: их доля снова выросла на 33 процента до €644 миллионов ($721 миллион), составив около 32 процентов от общей балансовой стоимости.

Что до более неформальных новостей, лишенных “вороха чисел и слов” – Ubisoft намекнул на выход трех еще не анонсированных ААА-игр в последней четверти текущего финансового года. Может, наконец-то мы получим новый Splinter Cell, который ждем уже очень давно.

Похожие записи