Где-то внутри The Secret World лежит великолепная однопользовательская RPG. Проснувшись от сверхъестественных ужасов, мы присоединяемся к секретному ордену, что сражается против них, а также против других враждебных обществ. И к великому сожалению, мы делаем это в ММО игре. The Secret World всё ещё довольно приятна, как ММО, с отличной завязкой и крутой бесклассовой системой навыков, но, начав играть в неё пару месяцев назад, я несколько раз желал о том, чтобы она была однопользовательская.
Итак, да, сверхъестественное реально – монстры, призраки, упыри, големы, боги, духи, зомби, мифические существа, Лавкрафтовские ужасы – ну а мы, в свою очередь, получили сверхъестественные силы, дабы сражаться с ними. Главная квестовая линия The Secret World могла бы стать хорошей основой для однопользовательской RPG, с отличными роликами, потрясающей озвучкой и запоминающимися персонажами. Я сам большой поклонник Innsmouth Academy и её директора, которого озвучил Джеффри Комбс. Там потрясающая обстановка, и The Secret World очень умело подаёт её игроку.
Данный абзац представляет собой сборник не совсем связанных вещей, которые мне понравились в игре. Её бесклассовая система умений имеет сотни навыков, которые можно сузить до сборки из семи активных и семи пассивных скиллов, которые я очень люблю дорабатывать. Мир игры страшный, неприятный и одновременно восхитительный. Особенно мясные пляжи. Внешность многих монстров приятно тревожит. А разделение боевых и косметических предметов – это ну просто божечки-кошечки как удобно и приятно (из своего персонажа я, естественно, сделал современного крутого ковбоя).
А этот абзац посвящен тому, насколько сильно мне не нравятся ужасные стелс миссии. Так вот: они мне очень не нравятся.
И всё таки это MMORPG в самом типичном современном MMO стиле. Конечно, всю игру этот факт не испортит, но некоторые вещи могут начать утомлять. Например, в игре паршивый MMO искуственный интеллект. Локации бывают слишком лёгкими. Принудительные квесты – слишком частое явление. Мне не приходится проходить данжи и рейды, которые, как я понимаю, имеют экстравагантные декорации и битвы с боссами. Я не понимаю странных торговцев, что засоряют базу моей фракции. Единственная выгода, которую я получаю от того, что игра является MMORPG – это редкие встречи других игроков, что сражаются с монстрами.
Я явно не фанат MMORPG, но в каждом моём разговоре о The Secret World кто-нибудь да скажет: “Эх, как жаль, что это ММО”. И правда, очень жаль.